среда, 21 ноября 2012 г.

Божья коровка Жужа.


Всем мой жжжужинский привет! Сейчас я расскажу о себе.


Меня зовут Жужа,я уже совсем большая,во мне целых 25 см роста.
Придумала меня автор Меджик-Саша и поделилась описанием с другими мастерицами на Сатилине,за что ей большое спасибо.
А связала меня другая мастерица Валюша-Колябочка,за что ей тоже спасибо,ведь я такая красивая,я буду радовать её и украшать собою полочку.


У меня красивый наряд: платье очень модное,туфельки удобные,шляпка как у настоящей леди,а взади у меня крылышки.А крылышки не простые.Хотите посмотреть поближе?


Вот они какие нарядные и блестящие с бисером и пайетками.


Ой! подождите! кого я вижу?!!!


Цветик,это ты? (о Цветике моя хозяйка писала в предыдущем посте)


Привет,друг мой! Как я рада тебя видеть! Давай обнимемся.


Цветик,ты скучал без меня? я очень-очень торопилась! Теперь мы не расстанемся.


Цветик,давай вместе сфотографируемся на память? Иди сюда.


Улыбайся,Цветик ))) нас снимают.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...