воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Снуд.

Вязала его почти неделю.Как же тяжко большие объёмы вязать после маленьких игрушек! Да и вообще не очень люблю спицы,но тётя просто заразила своим вязанием.
Размер 32x48см.Вязала только лицевыми петлями

Шапка с бисером.

Совсем забыла про эту шапку.Связала давно по мк Голубки - здесь.
Фото всего одно,мне шапка не идёт,пока лежит без дела.
Нитки - акрил 100% и бисер чешский.


 

суббота, 20 декабря 2014 г.

среда, 17 декабря 2014 г.

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Шапка с косами.

Я так давно хотела научиться вязать косы,но мне были непонятны эти перекиды. На той неделе была в гостях у тёти и она показала как они вяжутся.Я в восторге!!! мне они так нравятся )))) Моя первая шапка с косами (вернее шапка с косами вторая,но законченная первая,а первую я распущу) (хотя может это спиралька ,а не косы?)

суббота, 29 ноября 2014 г.

Шапка-ушанка.

Теплее не бывает.Плащёвка,2 слоя синтепона,флис на подкладе и велсофт на ушках и шее.Сломала 2 иголки пока её шила. Огромной помощью в пошиве мне был этот пост и советы Любы,так же в посте есть ссылка на выкройку. 



И много фоток

четверг, 30 октября 2014 г.

На лошадке и Почтовый голубь.

Фотку выставляю,а сама напеваю про себя :"Меня прёт,меня прёт,потому что...." дальше думаю все помнят.Что-то меня правда на рисунки попёрло.Очередной детский сюжетик на тему Детство.В инстаграме (под тэгом #давайте_порисуем) над заданием думала почти 2 недели.Очень много моментов вспомнилось из детства и хороших и не очень,но всё как-то не цепляло,ничего не просилось на бумагу.Лошадку на палочке увидела у девушки там же в заданиях,такая классная там лошадка! я всё время о ней вспоминала и сегодня как-то сама собой у меня нарисовалась лошадка на палочке,я её в детстве хотела,но у меня её не было,поэтому скакала на палках обычных.Кот рыже-тигриный нарисовался,чтобы лошадка не пустовала,ну и к тому же моё детство неразрывно связано с кошками,они у нас жили всегда.
И Почтовый голубь.
Это или особый новогодний голубь или не открытый орнитологами вид ))) Выполняла задание в инстаграме по тэгу artograph_oct .
Акварель,линер. 

Внизу крупнее фото

среда, 29 октября 2014 г.

Штаны на синтепоне.

Как давно я мечтала научиться шить тёплую одежду! Переборов свой страх сшила первые утеплённые штаны в СП у Кати Язвиковой.Страшно было испортить ткань,потратить деньги и выкинуть.В итоге вроде получилось ничего,но очень низкая посадка,прям очень.Макс вчера одел дома и минут 10 не снимал,всё это время подтягивал попу наверх,ему казалось,что спадывают,на самом деле это резинка низко.Когда выгуляли на улице,то ничего не подтягивал и даже сказал,что удобнее,чем штаны от куртки покупной.
Катя,спасибо большое за науку!!!
Здесь шаг №5 и галерея,в которую я не попала,потому как затянула с окончанием.

Выкройка из Оттобре 4/2014,модель 18

понедельник, 27 октября 2014 г.

пятница, 24 октября 2014 г.

Билет и Вулкан

Задания в инстаграме на 21 и 22 октября по тэгу #artograph_oct ."Билет " и "Вулкан". Я никогда не была в цирке,мечтаю туда попасть и думаю,что совсем скоро осуществлю своё желание,причём бесплатно,знакомая научила за баллы приобретать билеты )) На билете изобразила то,что больше всего хочу увидеть,не,хочу,конечно,больше,но все хотелки не влезли в рисунок )) 

"Вулкан"
Моя дамочка -вулкан просто настоящая женщина!Не сложно догадаться,какую шляпку она выберет под свои туфельки ))
Вулкан.jpg
А вообще на рисование тратится много времени.Если вулкан я быстро накалякала,то с билетом возилась часа 3-4 и мне это кажется очень много,хотя удовольствие,конечно,получила,но времени потратила много и жалко его.


среда, 22 октября 2014 г.

Гусеницы.

Нашла сегодня задание в инстаграме, каждый день по рисунку.На 20-е октября тема - Гусеница. Я решила попробовать несколько образов,чтобы вообще понять как их рисовать,в итоге обе гусеницы обрели жизнь ))
Пользовалась медовыми красками,линером и акварельная бумага.
Кому интересно присоединиться,в инстаграме тэг #artograph_oct
Я в инстаграме koljbochka ,потихоньку осваиваю

Фотки крупнее

суббота, 18 октября 2014 г.

Розовые овечки.

Малышки связаны из акрила и травки лотос стрейч,наполнитель-холлофайбер.Цена 300руб за одну.При заказе 5 штук и более-скидка 13%.Цвет овечки может быть любым.Связаны для новогодней ярмарки,к которой я готовлюсь и на днях отправятся в мой магазинчик,который я совсем запустила в связи с переездом.

вторник, 14 октября 2014 г.

Продам термотрансферы/наклейки.

Я долго об этом думала,не решалась,но осмелилась сделать первый шаг в этом направлении.
Представляю первые 2 листа с моими авторскими рисунками.
Рисунки скомпанованы на листе формата А4 таким образом,что их можно распечатать как термотрансферы или как наклейки. Рисунки нарисованы от руки,раскрашены в фотошопе.
Цена цифрового файла для самостоятельной печати - 50 руб.Можно купить готовый лист и сразу вырезать и клеить.Полная информация в моём магазинчике (новом,специально для рисунков)
под катом ещё рисунки 

понедельник, 6 октября 2014 г.

Рисунки для Макса.

Чтоб своё знать в лицо ))) Раскрасила ему баночки,тетрадку,кисточки,на кисточках помогал мне "тыкать" кружочки.Всё уже ушло в садик. Под катом ещё 3 фото.

пятница, 3 октября 2014 г.

Вязаная шапка.

Вязаная!!! я ведь крючок не держала в руках уже несколько месяцев )))) а взяла его в руки и вернулась к нему любовь горячая и всепоглощающая,два дня вязала,наслаждалась.Но вот резинку вязала спицами,а их я не люблю и они меня не любят,косая резинка,слишком тугие петли делаю,а если делаю послабже,спицы выскальзывают из петель,я раздражаюсь.Пряжа Nako Bambino 25% шерсть,75% акрил.Очень приятная,в первый раз купила. (п.с.совушки на ёлку связаны после этой шапки уже)

понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП брючек,этап №4.

Этап №4 здесь
Катюш,не выдержала я,коробки с вещами чуть отодвинула в сторону и сшила ))) Очень понравилось сшивать с синтепоном плащёвку,но мне кажется видно по швам,что как бы тянет.Наверное надо было лапку для свободно-ходовой строчки поставить,но я ею мало пользовалась,побоялась испортить брюки.Из минусов,очень низкая посадка на сыне получается.Это мне побольше пояс тогда сделать шириной?
И такие брючки на зиму не пойдут? 1 слой синтепона,вроде он толстый,но мне кажется,есть и потолще гораздо,раньше покупала,припоминается что-то.Это наверное на холодную осень?


воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Брючки.

Поделилась со мной знакомая женщина кусочками ткани - выпады от школьной формы.Сказала,может хоть шорты получатся Максу.А ткань такая хорошая,тёпленькая.Решила попробовать брючки вместить.Вместила,кое где даже удалось полоски совместить,но перед и зад не получилось совместить,совсем кусочки небольшие были,выкручивалась как могла ))) Мне всё равно они нравятся очень,тем более я их шила по всем правилам.
Выкройка из Оттобре 4/2014,модель 18

суббота, 13 сентября 2014 г.

Отчёт за 2 шаг в СП по пошиву брюк.

Выкроила детали из плащёвки,синтепона и подклада.Жду,когда будем сшивать.
Шаг 3 я пропускаю,т.к. не буду делать ни накладки,ни карманы сюда.
Шаг 2 здесь и шаг 3 здесь (мне на память)


пятница, 12 сентября 2014 г.

Пижама.

За лето Макс вытянулся хорошо и пижама ему стала мала,в которой в садике спал.Сейчас переходит в новый садик и готовлю потихоньку вещи новенькие. Пижама сшита из кулирки на осень/весну,закупка у Дарины.Подробнее ниже.

среда, 10 сентября 2014 г.

Первый этап по пошиву брюк утеплённых.

Участвую в СП по пошиву брючек утеплённых.Хотела уже года 2 как сшить Максу сама куртку полукомбинезон и боялась.Сейчас Катя Язвикова шьёт свои деткам брючки и всех желающих пригласила.
Плащёвку купила в магазине,не знаю ничего про качество,на ощупь довольно плотная.Продавец сказала,что у них на производстве отшивали из таких плащёвок куртки зимние.Утеплитель синтепон.Резинку взяла 4см шириной,это много или пойдёт? На подклад не знаю что выбрать,голубая фланелька у меня ещё с давних пор лежит и клетчатая ткань - это школьную форму шили на производстве,выпады девочке отдали,а девочка со мной поделилась по-братски.Но там нет длины отрезков на штанину,придётся сшивать,да и если честно мне жалко на низ пускать эту ткань,думала её на шорты и бриджи использовать Максу.Может и на штанишки,если красиво соединить отрезки,ткань теплая.Пойдёт фланелька на подклад?
Выкройку ещё не выбрала,буду скачивать листы из Отто,пока в поисках выкройки 



    

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Совы на ёлку.

После долгого перерыва в вязании было очень приятно держать крючок в руках,вязать игрушки,пришивать им глазки,прям соскучилась ))) Совами можно украсить ёлочку,а можно использовать как украшение интерьера.

Описание брала на форуме почитателей амигуруми (описание из журнала,автора не увидела там),от себя добавила украшательства.
Совы-первая партия игрушек,которая поедет со мной на ярмарку.В связи с этим будет несколько вопросов в самом низу поста )))
Под катом каждая совушка покрупнее.


среда, 3 сентября 2014 г.

Две футболки.

Кулирка с машинками из закупки Дарины.Горловина и манжеты - рибана с лайкрой.Какая же она классная эта рибана с лайкрой! до этого брала рибану-ластик,она очень плохо тянется на горловине.
Футболки сшиты на рост 110.Рукава - реглан.Выкройка из Оттобре 3/2013,модель 9. Одну футболку Максу оставлю,вторую продам.
Миша,посмотрев на Макса,сказал,что большая футболка. Что сильно большая? я не хочу шить на "как раз",хочу,чтоб немного с запасом было.
В закупке у Дарины купила нитки текстурированные.Пока их тестирую и так и сяк.Нравится,что пропусков не стало.(конечно,может это не столько из-за ниток,сколько из-за того,что инструкцию почитала на досуге?), но нитки в любом случае нравятся



четверг, 28 августа 2014 г.

Малыши-кругляши из фанеры.

2 июня на отдыхе в Крыму,я осуществила свою новую хотелку-выпиливание из фанеры.Первую выпилила матрёшку плоскую,но она ещё не раскрашена (не покажу пока).Потом были мальчик и девочка-мои авторские малыши-кругляши.
Вырезала,покрыла ПВА+вода(размешала),раскрасила акриловыми красками.
Я так много прошерстила информации про выпиливание,а тут отец Мишин всю жизнь занимался выпиливанием,попросила его поучить меня.Учитель попался отменный,а ученик тоже хороший был )))))) Похвалил,что даже пилочку не сломала.
Выпиливать тяжело,не сразу поняла суть,руки болят от надавливания,но так приятно осуществлять свои мечты )))) уже столько идей и задумок в голове! мелкие детальки тоже легко выпиливать,мне очень понравился процесс,хоть и рукам немного больно.
***********
Напоследок решила покрыть лаком-финишем.Лучше бы я этого не делала.Девочку испортила напрочь,потому как обводку ей сделала линером,мальчику краской делала.И этот линер весь размазался при покрытии лаком.Блеска видите ли захотела добавить....
Планирую их на холодильник поселить,если магнитики найду хорошие.




понедельник, 25 августа 2014 г.

Сарафанчик и шаровары.

Для дочки подруги сшила сарафанчик и шаровары.Получила наслаждение от пошива и результата.Так приятно шить на девочку )))
Ниже ещё фотки

пятница, 22 августа 2014 г.

Две сумки для песочницы.

Из остатков ткани-сеточки вышли 2 сумки.Ткань с лягушатами - моя любимейшая,тоже использована почти вся,так уж я её берегла и лелеяла.
Я ещё в том году мечтала Максу сшить подобную сумку,но пока думала,время шло,Макс уже в песке практически не играет,ну и плюс,игрушки мы на улицу не таскаем,исключительно одну машинку какую-нибудь берём в руку.
Обе сумки проданы.Размер одинаковый 30x36,если память не изменяет. 

вторник, 19 августа 2014 г.

Футболки в сеточку (2 штуки) и штанишки.

Сначала я сшила Максу Футболку из ткани-сеточки,потом поступил заказ на такую же и плюс заказ на штанишки,как у макса.Много фоток и писанина под катом.

среда, 13 августа 2014 г.

Собачки.Наклейки.Термотрансферы.

Я пищу от восторга!!!!!!!!! Копила деньги на закупку тканей,а сегодня спустила 500 р на бумагу и счастлива ))))))))
Во-первых,я купила термотрансферную бумагу.Если помните,я как-то писала,что хочу сама свои рисунки переводить.
Во-вторых,заодно захватила в магазине бумагу самоклеющуюся,решила попробовать наклейки делать и сделала! ))))
В-третьих,Миша мне подарочек сделал желанный,покажу ниже.
В-четвёртых,вчера ночью опять не спала,рисовала в фотошопе.Мой третий рисунок в фотошопе - Собачка.РИСУНОК МОЙ АВТОРСКИЙ.И мне кажется уже очень даже ничего получается и по времени быстрее у меня пошло,2 часа на неё потрачено,вместо 4 или 5 на прошлый рисунок.И,кстати,смотрела несколько дней на рисунки иллюстраторов,довольно у многих линии обводки не совсем ровные,поэтому я себя перестала ругать за обводку не идеальную,но стремлюсь,конечно же,к идеалу ))))))
Все подробности и много фоток ниже. 

суббота, 9 августа 2014 г.

Мальчик с зайкой.Рисунок в Фотошопе.

 С 12 до 4 ночи опять рисовала в фотошопе.Очень мне нравится,узнаю потихоньку новое,со слоями научилась работать,я их не понимала вообще никак раньше. Рисунок нарисован на бумаге карандашом,обведён линером,отсканирован в комп,в фотошопе заново нарисован кистью и раскрашен тоже кистью.Всё нравится,но вот обводить кистью не нравится,нет чёткости линий,как-то бы попроще научиться обводку делать,чтобы она прям чёткой была,я люблю рисунки с контуром.
Рисунок мой авторский,хотела какого-нибудь мальчика,придумываю сейчас рисунки для термотрансферов,хочу свои использовать в работе для шитья.Откуда взялся этот зайчик? думаю влияние рисунков Люды Гончаровой с её зайками,мишками ))))
Получается хоть немного похожим на рисунки иллюстраторов детских? мне так нравится их труд,так хочу уметь красиво рисовать.Но как же долго это рисуется в фотошопе!!!! может с опытом быстрее процесс идёт? Обводка,блин,вообще страдает...(( 

четверг, 7 августа 2014 г.

Шапки.

Ещё немного помучаю шапками ))) Снова заказные.
С аппликацией с машинками наверное последняя,больше клочков нет,самый последний израсходовала и то не хватило нормально. А белая меня помучила конкретно. Девочка дала шапочку сына и попросила сшить такую,как она.Выкройку я строила сама,ориентируясь на шапку покупную.Потом ещё кумекала как там швы разместить.Шапка не двухслойная,она одинарная,но там,где уши,там два слоя,во как.Внутри всё хорошо держится за счёт шва на отвороте и благодаря клеевой паутинке ( опять же с покупной подсмотрела идею).Сама шапка смотрится интереснее,но шить её дольше и проблематичнее (хотя может потому что первая такая?)
Размер 48-50.Интерлок,рибана,термотрансфер,аппликация. 

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Шапки.

7 шапок из интерлока.Одну уже показывала белую,с наклейкой вип.Показала подружке во дворе,она попросила своему сыну такую,подружка показала своей подружке,та тоже своему сыну заказала.Я пошла домой,встретила ещё одну знакомую,она своей дочке попросила две сшить,синюю и белую,спросив перед этим,какого цвета ткани у меня есть,а у меня только синие и белые ))))) от сине-голубого уже плоховато мне,приелся.
4 разойдутся по рукам,2 максу,он себе выбрал,конечно же,с транспортом,1 остаётся лишней,кому-нибудь пристрою ) 

вторник, 29 июля 2014 г.

Шапка трикотажная.

Сшита из маленького остатка интерлока + термотрансфер.
Выкройку и описание у Елены брала.
Прям одно удовольствие её шить было ))) 

среда, 23 июля 2014 г.

Страус №3.

Повтор страуса.С Ярмарки мастеров поступил заказ от мужчины.Искал прикольного страуса для подарка.Написал,что нашёл моего страуса на Бэбиблоге через поисковик,он ему понравился и оттуда попал в магазинчик.Приятно ))))Страус уже прибыл в место назначения - в Киев.
Пряжа : травка и акрил,наполнитель - холлофайбер,рост 27см.Сам стоит и сидит,ножки на шарнирном креплении.Моя авторская игрушка.  

среда, 2 июля 2014 г.

Брючки.

Брючки из Оттобре 3/2013 на рост 104.
В ход пошла ткань и термотрансфер из выигранной конфетки от Оли Поторочиной.
Долго я подобные штаны,с отвисшей мотнёй,терпеть не могла.Чего я их сшила? сама не понимаю.Максу вроде удобно,если тепло ещё будет этим летом,то поносим.
  Брючки.Брючки.

четверг, 26 июня 2014 г.

Крым 2014.Всячина и наш будущий участок в Крыму.

Как плести венок я не помню.Как попало соединила,ну уж очень хотелось с веночком сфотографироваться )))

Много фото и писанины

Блузка.

Модель из Диана Моден 8/2010.Там называется блузкой )) Сшита из кулирки (верх бабочки) и интерлока (низ белый),а всё потому что не просчитала внимательно выкройку на ткани и принялась резать.
Пока не придумала как поясок лучше,чтоб сидел.В боковых швах сделала петельки,чтобы он держался,но наверное ещё несколько "держалок" надо ему сделать.
п.с.ткань с бабочками себе приспособила,а не Максу ))) Весь первый заказ тканей с Осинки израсходовала.

Блузка.Блузка.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...