пятница, 3 октября 2014 г.

Вязаная шапка.

Вязаная!!! я ведь крючок не держала в руках уже несколько месяцев )))) а взяла его в руки и вернулась к нему любовь горячая и всепоглощающая,два дня вязала,наслаждалась.Но вот резинку вязала спицами,а их я не люблю и они меня не любят,косая резинка,слишком тугие петли делаю,а если делаю послабже,спицы выскальзывают из петель,я раздражаюсь.Пряжа Nako Bambino 25% шерсть,75% акрил.Очень приятная,в первый раз купила. (п.с.совушки на ёлку связаны после этой шапки уже)



Внутри подклада пока никакого нет,планировала флис,но место не подрасчитала,трикотаж влезет,но по цвету нет в наличии,пока так пусть будет.Изначально хотела и помпон и ушки сделать,но связав,решила,что так вроде посерьёзнее смотрится. 
Машинку пришила на машинке.Так и знала,что скосится! ровняла до миллиметра,шила по стежочку и всё равно скосила. 

4 комментария:

  1. Валя, шапочка просто суперская получилась! Ты - молодец! Максу похоже очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, серьезная шапочка, но машинка добавила ребячества)) Я часто специально наискосок бирки пришиваю, так не ошибешься и забавнее смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда уже сразу не обидно,что криво пришилось ))) я недавно подружке пришивала бирочку,сначала приклеила,потом пришила,все ровно получилось.Спасибо

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...