среда, 28 марта 2012 г.

Корзинка ( или ведро ).

Благодаря понятному мастер-классу талантливой мастерицы Татьяны,блог Вечерние посиделки,я с лёгкостью сшила ведро с круглым донышком.
Высота ведра 25см,диаметр донышка - 21см.




Комплект для кухни.


Этот комплект собиралась сшить ещё до НГ в подарок,но был заброшен на пол пути. Прихватки шила в первый раз в жизни,внутри синтепон толстый.Скажу честно,результат очень разочаровал.Криво,косо,косая бейка покупная маловата оказалась для них,короче не нравится что вышло.Нужен опыт видать.А вот куколки нравятся)))) Наверное сёстры.С короткой стрижкой старшая.Лицо красками для батика рисовала




понедельник, 26 марта 2012 г.

Рубашка.


В январе купила 1 метр ситца прекрасной расцветки. Сразу решила,что это на рубашку летнюю сыну.Но лень мне было искать в Оттобре выкройки рубашки,это ж надо снова распечатывать,склеивать,высунув язык эти листы,чтоб всё состыковалось аккуратно,поэтому я просто на время отложила пошив рубашки. .На днях решила пересмотреть свои журналы Бурда и листая очередной,увидела рубашку от 3-х лет и выше.Вот её-то я и использовала.на 3 года взяла размер,она чуть великовата Максу,по плечам видно,но думаю,что это не страшно.  Сшила за 2 дня с передышками.Выкройка мне не понравилась. Стойка воротника оказалась чуть мала для выреза горловины и рукав чуть больше выреза проймы,это при том,что я шила по чётко размеченным линиям,не отступая.Пришлось немного фантазию проявить,чтоб всё влезло.
Кстати,кусочек ситца весь ушёл под ноль,купила я его за 45 руб,и пуговки вчера купила,тоже за 45 ))).Итого : рубашка за 90 руб.
К этой рубашке хочу белые штанишки и белую панамку,наверное что-то типа льна или такое лёгкое летнее...не знаю пока ещё что,надо по тканям поездить. 



воскресенье, 25 марта 2012 г.

Зайка.


Зайка - моя первая авторская игрушка.Сшита по разработанной мною выкройке.Рост 13,5см,вместе с ушками стоя - 25см.Материал - флис,наполнитель - синтепон.



Зайка от начала до конца разработана мною.Лежит рядом со своим эскизом.Рисунок тоже мой,именно его я рисовала для маленькой девочки для того,чтоб на ткани нарисовать.В игрушке делала акцент на глаза,хотела их сделать максимально большими и добрыми.Старалась максимально сделать игрушку приближённой к эскизу,вроде не совсем удалось,надеюсь,что хоть немного сходства имеется.


Летят самолёты...

После Зайки на майке очень хотелось ещё порисовать на ткани,но останавливало то,что очень жидкие краски.После недели раздумий что же делать,решила купить другие.Купила фирму "Декола".И это оказалось именно то,что нужно,краски густые и яркие.В этот раз рисунок нашла в интернете,автора,к сожалению,не знаю.Получились такие самолёты на футболке для сына.Максу очень понравилось,всё время вытаскивает из ящика футболку и разглядывает.показывает мне крылья,хвосты,колёсики.
Повторю рисунок на заказ.Цена за рисунок на детской футболке - 400руб,футболка оплачивается отдельно(в зависимости от стоимости).


Зайка на майке.

Несколько месяцев я засматривалась на роспись по ткани.Мне это очень нравилось,но были неуверенности в своих силах в рисовании.Почти 2 месяца уже прошло,как я участвовала в проекте Нарисуй за 30 дней,чуть позже выложу свои рисунки,и за это время появились и силы и уверенность.Так этот зайка - мой авторский рисунок,придумался специально для маленькой девочки,мама которой очень любит заек.Пользовалась красками для батика фирмы "Гамма".Они очень жидкие,пришлось пользоваться резервом,чтоб краска не растекалась.
Это первый мой опыт росписи по ткани.Мне очень понравилось.



пятница, 23 марта 2012 г.

Джинсы №3 + Штанцы.


И снова по той же выкройке,что и первые двое джинс,раскроила третьи.Перед вообще ничем не украсила,очень хотела аппликацию машинок сделать,но не нашла подходящие ткани,у меня их мало.Зато задние кармашки прям фирмА.С папиных джинс срезала все хлястики и нашивки,получились такие наерное классические джинсы из папиных уже ненужных .Правда слишком много сделала прибавки.получились на вырост,Макс в них утонул,будем осенью скорее всего носить,наверное дорастёт к тому времени.














Эти штаны тоже из папиных ненужных брюк.Их тоже ждала участь быть выкинутыми в мусорку,разорвал наш папа по бедру ткань,где-то зацепил,мне жалко стало их выкидывать,ткань плотная.хорошая.Оставила,пролежали с полгода где-то и вот теперь у Макса есть штанцы для дома для прохладных дней.



Проводила Мастер-классы по ковровой технике.


От фирмы "Гамма",где я работала надомной вышивальщицей,проводила Мастер-классы по ковровой технике на выставках и в магазинах.2 раза на "Формуле рукоделия",2 раза в магазинах "Иголочка" на Первомайской в главном и ещё в одном.забыла станцию и в магазине "Леонардо" 1 раз.Когда-то я даже и мечтать о таком не могла...
Ко мне подходило много народа.и женщины,и мужчины,и дети,всех усаживала попробовать,объясняла показывала.многие уходили с улыбкой и горящим взглядом.Массу положительных эмоций тогда я испытала.Всё это осталось в моей добеременной жизни.
Помимо этого на дому очень много ковриков было сделано моими руками,но увы.фоток не делала.на тот момент не было фотоаппарата.самые первые остались 3 штуки,когда ещё ноутбук был в рабочем состоянии ))).Все фотки сделаны в 2010г.


 

Джинсы №1 и №2.


Были у нашего папы джинсы.  из очень хорошей качественной ткани,они какие-то лёгкие и мягкие.Я их хотела ещё весной выкинуть,там было какое-то пятно чёрное,которое не выводилось,а папа наш упёрся,что не отдаст их ни за что,запихнула я их в пакет и лежали они,ждали своего часа.Ну вот их звёздный час и настал,втихушку я разрезала джинсы,кусочек с пятном выкинула,у меня даже ещё осталось немного ткани джинсовой.Втихушку - это,чтоб папа наш не выхватил из рук раньше времени ))),а когда дело было сделано уже только головой покачал.
Мне очень-очень понравилось шить нитками для джинсы,я шила ими в первый раз,это просто нечто.
Пояс сделала на резинке толстой и дополнительно пришила кусочек резинки с отверстиями для пуговички,чтоб можно было регулировать резинку в плюс или минус .
Задний кармашек сделала с монограммой,вышила на машинке букву М.Получились джинсы именные.
Ровность строчки у меня немного хромает,но думаю простительно,ведь я больше 10 лет не садилась нормально за машинку.Модель из Оттобре 2006/4,модель 9.


Вошла я во вкус и сшила ещё одни джинсы,на сей раз из тётиных.Долго опять возилась со всеми этими строчками.на сей раз они у меня ровнее получились.Джинсы пойдут для улицы на весну лето,так как ткань уже не новая,не жалко будет кататься с горки.
Кармашек - это отдельная история.
Эту машинку мы с Максом рисуем постоянно на бумаге,он большой любитель би-би.Решила я на кармане нарисовать машинку мелом,увековечить её на предстоящий год ))) и потом прострочила потихоньку на машинке.Макс доволен.









четверг, 22 марта 2012 г.

Балерина,Локомотив,Минни-Маус,Барон Мюнхгаузен



Очень мне нравится эта куколка.Прям настроение поднимает.Эта жгучая брюнеточка знает толк в прекрасной жизни,неутомимом веселье,музыке и танцах.Она танцует,кружится и заряжает всё вокруг своей энергией.Рост 48см,нитки "Пехорка" акрил.Благодарю за описание yuliya-kinsfater.Вязались все игрушки на Сатилине.


 Локомотив и мышка Минни-Маус связаны в игре Матрёшка,когда вяжешь неизвестно что и нужно угадывать.Спасибо за игру Марморине.




 Барон Мюнхгаузен связан ,благодаря Alena Mihaleva

вторник, 20 марта 2012 г.

Шапки для сына и Флажки.


В ноябре сшила первую шапку для сына.Насмотрелась на рукоделие Катаринки (Рыжие рукоделки),увидела у неё похожую шапку и давай строить выкройку.Часа за 3 сегодня сшила шапку.Верх и подклад из флиса,внутри тонкий синтепон в один слой.Получилась о чень-очень тёплой.Макс сильно потел в ней,не для наших зим наверное.Мне не очень нравится как получились ушки вверху,очень длинные,сейчас уже понимаю,что надо было верх переда не углублять,а прямо делать,но это первая моя шапка,тем более на подкладке,технологии шитья не знаю,уж как получилось.




































После несколькх одеваний решила сшить Максу потоньше шапку,чтоб не так потела голова. 
Из оставшегося кусочка флиса сшила ещё одну шапку.Опять сама делала выкройку и на нём ещё ушивала. Решила сделать совсем простую,без всяких торчащих ушей.Внутри слой синтепона и подклад - трикотаж. 

 Флажки сшиты на подарок девочке маленькой.




Печка,Гуффи,Помощник Санты.


Печка связалась,благодаря описанию М.Борисовой.Помощник Санты на бутылку,благодаря Меджик.
Гуффи,благодаря Окси-М





Котик и Пчёлка,авторские игрушки.


Есть у меня 2 авторские игрушки.Обе вязались для конкурса.Котик вязался для форума Амигуруми,вроде кошачий какой-то конкурс был,уже не помню,это моя первая авторская игрушка.
Пчёлка,охраняющая мёд - моя вторая авторская игрушка и вся композиция в целом.Она придумывалась для участия в конкурсе на Сатилине.Конкурс про охрану был.







Розовая пантера,Месье Сердечный,Курица Виолетушка.


Розовая пантера,рост 37см.За описание огромная благодарность deryabina_ann
Месье Сердечный.За описание спасибо Маришке Борисовой.
Курица Виолетушка.За описание благодарю Iriza(если не изменяет память)





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...