понедельник, 26 марта 2012 г.

Рубашка.


В январе купила 1 метр ситца прекрасной расцветки. Сразу решила,что это на рубашку летнюю сыну.Но лень мне было искать в Оттобре выкройки рубашки,это ж надо снова распечатывать,склеивать,высунув язык эти листы,чтоб всё состыковалось аккуратно,поэтому я просто на время отложила пошив рубашки. .На днях решила пересмотреть свои журналы Бурда и листая очередной,увидела рубашку от 3-х лет и выше.Вот её-то я и использовала.на 3 года взяла размер,она чуть великовата Максу,по плечам видно,но думаю,что это не страшно.  Сшила за 2 дня с передышками.Выкройка мне не понравилась. Стойка воротника оказалась чуть мала для выреза горловины и рукав чуть больше выреза проймы,это при том,что я шила по чётко размеченным линиям,не отступая.Пришлось немного фантазию проявить,чтоб всё влезло.
Кстати,кусочек ситца весь ушёл под ноль,купила я его за 45 руб,и пуговки вчера купила,тоже за 45 ))).Итого : рубашка за 90 руб.
К этой рубашке хочу белые штанишки и белую панамку,наверное что-то типа льна или такое лёгкое летнее...не знаю пока ещё что,надо по тканям поездить. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...