пятница, 23 марта 2012 г.

Проводила Мастер-классы по ковровой технике.


От фирмы "Гамма",где я работала надомной вышивальщицей,проводила Мастер-классы по ковровой технике на выставках и в магазинах.2 раза на "Формуле рукоделия",2 раза в магазинах "Иголочка" на Первомайской в главном и ещё в одном.забыла станцию и в магазине "Леонардо" 1 раз.Когда-то я даже и мечтать о таком не могла...
Ко мне подходило много народа.и женщины,и мужчины,и дети,всех усаживала попробовать,объясняла показывала.многие уходили с улыбкой и горящим взглядом.Массу положительных эмоций тогда я испытала.Всё это осталось в моей добеременной жизни.
Помимо этого на дому очень много ковриков было сделано моими руками,но увы.фоток не делала.на тот момент не было фотоаппарата.самые первые остались 3 штуки,когда ещё ноутбук был в рабочем состоянии ))).Все фотки сделаны в 2010г.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...