вторник, 29 мая 2012 г.

Следующая партия моих рисунков.

Про бегемота :
взяла листок,сижу думаю,что нарисовать?Говорю Мише:"Назови какое-нибудь животное".Он :"Гиппопотам".Села и стала рисовать бегемотика.Всё время не заню,что делать с руками.решила всунуть ему в руку круг.Посмотрела на готового,думаю,нужно море,хотя хотела нариовать несколько бегемотиков на листе просто карандашом.После моря решила не хватает солнца.,потом появились камни и трава,и линия горизонта.Подумала,не хорошо быть солнышку одному,дорисовала облачко,на море хотела нарисовать лодку в далеке,но не знаю как риуют в перспективе потому просто маленькая игрушечная лодка получилась и сразу захотелось кому-то веревочку от неё всунуть в руки.Думала ещё одному бегемотик,но так как маленького бегемотика мне было бы сложнее нарисовать.получился кот,а потом кустики,дерево и зонтик.Как обычно не видела общей картины в голове,просто по ходу всё придумывалось.Вчера карандаши какие-то типа восковых что ли нашла,там на русском ничего не написано,они мягкие такие и так приятно ими раскрашивать.Мама Максу привозила,но я их спрятала,он ещё мелкий был,а вчера нашла,дала ему и сама попользовалась,правда по ним ничего поверх больше не рисует,обводку пришлось этим же черным карандашом делать,а они толстенькие такие.Пришла к выводу,что мне нравится раскрашивать карандашами,надо купить акварельные и какие-нибудь мягкие.Макс с таким удовольствием рассматривает эту картинку,называет мне всех,кто на ней есть по нескольку раз)) 


Ниже  7 картинок.

Футболка с ракетой.

Футболки папы + майка мамы = футболка сыну.Давно хотела попробовать такую модельку,выкройку делала сама по обычной футболке Макса,сшила быстро,только на шитьё потратила часа 2-2,5.вместе с аппликацией,её делала дольше,чем шила футболку.Макс в последнее время увлечён и ракетами тоже,поэтому решила порадовать ракетой,хватит наверное уже машинок?Вся футболка сшита на коверлоке,только аппликация на машинке   


вторник, 22 мая 2012 г.

Тельняшка с якорем.


imageСегодня разбирала вещи,которые лежат для перешивки,и наткнулась на тётину майку.Посидела,подумала,выкинуть или что-то сделать,решила майку сыну сделать.По времени ушло всего минут 30-40,в итоге,я довольна,дала вещи новую жизнь,Макс доволен,покривлялся у зеркала в новой майке (он любит новенькое из маминх рук),папа наш доволен вообще как слон,он бывший моряк,служил во флоте,поэтому эта тема ему очень дорога.сказал:"Наденем в Крыму,на празднике флота,будет классно!" . О,как я угодила )))
Ниже подробности

суббота, 19 мая 2012 г.

4 панамки.


Всё началось с одной единственной панамки,которую я сшила для сына (она ниже).Выставив Макса в панамке,увидели знакомые девочки и закали своим мальчуганам.В итоге,здесь 1 панамка для Макса,1 продана для 10-и месячного мальчика,2 пока ищут хозяина (продаются) и ещё 2 должны скоро сшиться(жду размера головы).
Сшиты из хлопка.Поля укреплены флизелином,украшены декоративной строчкой,которая так же форму полям лучше помогает держать.
Эта панамка "Горы" пока ищет маленького хозяина.На объём головы - 46 см.

 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 1
Дальше много фото

вторник, 8 мая 2012 г.

Заяц в костюме деда Мороза.

Заяц в костюме деда Мороза.Опоздавший новый год? Вовсе нет! Это заказ для девушки Ирины.Она сделала такой подарок своей маленькой племяннице.Половина зайца связана по описанию Лены Беловой (описание зайца на форуме амигуруми),половина - моё описание,так как попросили чтоб шубка снималась.У Лены прекрасный и красивый заяц,но шуба-туловище целиком набивается и тела там нет.А в пару к Волку просили зайца,которого можно одевать-раздевать.
В итоге,голова.рукавички,ботиночки связаны по описанию Лены(большая ей благодарность),а ручки,ноги,тело сама додумывала. 
В руках проволока,может сам держать микрофон.
Ноги на шарнирном креплении,может сидеть и даже стоять может сам,правда не совсем легко поставить,но при некоторой сноровке стоит без опоры (может не в том месте утяжку сделала,а может центр тяжести перевешивает)  Шубка связана по описанию Kitty15.Это шубка для Волка в костюме снегурочки ( у меня в профиле есть его фото),я лишь чуток удлинила в высоту,рукава наоборот сделала поменьше и застёжка моя идея,в описании у Кати нет застёжки.Края шубки обвязала сбн,отверстия - вп и поверх ещё рачьим шагом прошлась.чтоб ровненький край был.Шубка связана спицами,но крючочек мне роднее всё-таки )))  Рост зайца - 33 см без колпака. 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...