суббота, 19 мая 2012 г.

4 панамки.


Всё началось с одной единственной панамки,которую я сшила для сына (она ниже).Выставив Макса в панамке,увидели знакомые девочки и закали своим мальчуганам.В итоге,здесь 1 панамка для Макса,1 продана для 10-и месячного мальчика,2 пока ищут хозяина (продаются) и ещё 2 должны скоро сшиться(жду размера головы).
Сшиты из хлопка.Поля укреплены флизелином,украшены декоративной строчкой,которая так же форму полям лучше помогает держать.
Эта панамка "Горы" пока ищет маленького хозяина.На объём головы - 46 см.

 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 1
Дальше много фото
Обратная сторона
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 2
С отвёрнутыми полями
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 3
Голубенькая панамка.На объём головы - 48 см.
Пока ищет хозяина.Продаю панамки за 150 руб
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 4
Отворот
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 5
Бочок
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 6
Панамка "Камни".
Эта панамка продана.Сейчас её носит 10-и месячный малыш и так важно в ней смотрится)))).
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 7
Другая сторона
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 8
Бочок
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 9
Изнанка.Швы обработаны оверлочным стежком.Я не налюбуюсь никак на них )))
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 10
Ну а это самая первая панамка для сына.С неё всё и началось.
Она мне такой красивой сначала показалась,а теперь мне горы и камни нравятся
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 11
Дальше Масёк позирует
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 12
 
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 13
 
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 14
 
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 15
Вот он мой новый помощник - коверлок Merrylock 011. Пока освоила 1 шов из 21,заправлять ужасно сложно(!!!) китайская азбука просто для меня это.Но оверлочным стежком сейчас любуюсь и наслаждаюсь.Сделаю шов и сижу его разглядываю ))),мечта моя сбылась )))
 Гардероб Шитьё: 4 панамки. Ткань. Фото 16

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...