вторник, 29 мая 2012 г.

Следующая партия моих рисунков.

Про бегемота :
взяла листок,сижу думаю,что нарисовать?Говорю Мише:"Назови какое-нибудь животное".Он :"Гиппопотам".Села и стала рисовать бегемотика.Всё время не заню,что делать с руками.решила всунуть ему в руку круг.Посмотрела на готового,думаю,нужно море,хотя хотела нариовать несколько бегемотиков на листе просто карандашом.После моря решила не хватает солнца.,потом появились камни и трава,и линия горизонта.Подумала,не хорошо быть солнышку одному,дорисовала облачко,на море хотела нарисовать лодку в далеке,но не знаю как риуют в перспективе потому просто маленькая игрушечная лодка получилась и сразу захотелось кому-то веревочку от неё всунуть в руки.Думала ещё одному бегемотик,но так как маленького бегемотика мне было бы сложнее нарисовать.получился кот,а потом кустики,дерево и зонтик.Как обычно не видела общей картины в голове,просто по ходу всё придумывалось.Вчера карандаши какие-то типа восковых что ли нашла,там на русском ничего не написано,они мягкие такие и так приятно ими раскрашивать.Мама Максу привозила,но я их спрятала,он ещё мелкий был,а вчера нашла,дала ему и сама попользовалась,правда по ним ничего поверх больше не рисует,обводку пришлось этим же черным карандашом делать,а они толстенькие такие.Пришла к выводу,что мне нравится раскрашивать карандашами,надо купить акварельные и какие-нибудь мягкие.Макс с таким удовольствием рассматривает эту картинку,называет мне всех,кто на ней есть по нескольку раз)) 


Ниже  7 картинок.



Этот коллаж рисовала как мотивацию для похудения


Вот такие калякалки мы с Максом каждый день рисуем


Такой открыткой я поздравляла девочек с любимого ББ

Черепашки разные



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...