пятница, 12 сентября 2014 г.

Пижама.

За лето Макс вытянулся хорошо и пижама ему стала мала,в которой в садике спал.Сейчас переходит в новый садик и готовлю потихоньку вещи новенькие. Пижама сшита из кулирки на осень/весну,закупка у Дарины.Подробнее ниже.

Цвет у пижамы не такой яркий,как на первом фото,там я перемудрила в фотошопе,новое размытие пробовала ))) Более спокойная расцветка,но куча машинок,Макс с них взгляд не сводит.Всё пытался мне порезать ткань на кусочки,чтобы машинки вырезать,я его опередила,сама порезала,на нужные мне кусочки )))
Верх сшит по выкройке из Оттобре 3/2013,модель 9,только там футболка,я удлинила рукава.


Аппликацию сделала,чтобы точно было понятно,что это комплект,ну и плюс любимые машинки,куда без них?)))

Макс доволен.Пижаму делала на рост 110,при том,что у Макса 104. Она ему большевата немного,но я специально так увеличивала,чтобы ему и весной поносить её,на зиму наверное надо что-то с ворсом потеплее,а эта на осень и весну,ну и на зиму,если будет жарко в саду,хотя зимой он спал в покупной с ворсом и вроде жарко не было.
То,что я Максу шила в феврале-марте из первой закупки тканей уже почти всё впритык,а вещи-то ещё в принципе нормальные,мало поносил.Это вторая причина,почему взяла на размер больше выкройку,не хочу по весне опять голову забивать пижамой.Хотя она уже ими забита,ведь надо и на сменку сшить в сад и для дома тоже надо,а то холода наступят,а дома пижамы нет...
Низ у кофточки (лонгслива? короче,у верха) подвёрнут сильно,там у меня тоже немножко запас на прозапас )))


Закупилась я во второй раз на осинке.Искала трикотаж со скидочками.Нашла у Дарины.Набрала немножко,на 941 руб,а именно эта ткань без скидки была,но очень мне понравилась.Вот она:
Кулирка набивная, Машинки, цена 170 руб


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...