воскресенье, 3 августа 2014 г.

Шапки.

7 шапок из интерлока.Одну уже показывала белую,с наклейкой вип.Показала подружке во дворе,она попросила своему сыну такую,подружка показала своей подружке,та тоже своему сыну заказала.Я пошла домой,встретила ещё одну знакомую,она своей дочке попросила две сшить,синюю и белую,спросив перед этим,какого цвета ткани у меня есть,а у меня только синие и белые ))))) от сине-голубого уже плоховато мне,приелся.
4 разойдутся по рукам,2 максу,он себе выбрал,конечно же,с транспортом,1 остаётся лишней,кому-нибудь пристрою ) 

Тут не трансферы,а кусочек оставшейся ткани с машинками и аппликация из машинок.Макс её отобрал себе,так же как и с мотоциклом.Ох уж любитель машинок! 

2 комментария:

  1. Ух ты! Целая коллекция! Валя шьет в производственных масштабах! Шапки классные, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Нин,это подружка постаралась,расхвалила меня своим знакомым ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...