суббота, 9 августа 2014 г.

Мальчик с зайкой.Рисунок в Фотошопе.

 С 12 до 4 ночи опять рисовала в фотошопе.Очень мне нравится,узнаю потихоньку новое,со слоями научилась работать,я их не понимала вообще никак раньше. Рисунок нарисован на бумаге карандашом,обведён линером,отсканирован в комп,в фотошопе заново нарисован кистью и раскрашен тоже кистью.Всё нравится,но вот обводить кистью не нравится,нет чёткости линий,как-то бы попроще научиться обводку делать,чтобы она прям чёткой была,я люблю рисунки с контуром.
Рисунок мой авторский,хотела какого-нибудь мальчика,придумываю сейчас рисунки для термотрансферов,хочу свои использовать в работе для шитья.Откуда взялся этот зайчик? думаю влияние рисунков Люды Гончаровой с её зайками,мишками ))))
Получается хоть немного похожим на рисунки иллюстраторов детских? мне так нравится их труд,так хочу уметь красиво рисовать.Но как же долго это рисуется в фотошопе!!!! может с опытом быстрее процесс идёт? Обводка,блин,вообще страдает...(( 

Это начало,рисунок отсканированный(тут обводка ещё хорошая,потому что линером обведена,а не мышью) и рисунок с залитыми базовыми цветами А это я игралась с фильтром.Мозаика. И текстура 
А это мой первенец фотошопный )))
Давненько я заглядывалась на рисунки красивые,но всё думала сложно это,нужно специальное оборудование,например планшет,или спец программа,типа иллюстратор.Я даже потихоньку осваивала раскрашивание в фотошопе,мне нравилось,казалось здорово.
А тут на днях я наткнулась на старый пост Элины Эллис,где она показывает в быстром режиме,Как рисует своих феечек.В комментариях прочитала,что она всё рисует в ФШ с нуля.(!!!!) для меня это стало откровением.И пользуется кистью всего лишь.
Недолго думая я полезла в интернет за уроками,как же рисовать в фотошоп? нашла 2 хороших урока.Один просто просмотрела,там кистью рисует парнишка с нуля,во втором уроке картинка карандашная,отсканированная и поверх рисует пером.Я решила поучиться на этом уроке,потому как ну очень просто объясняет "учитель".
Я даже попробовала нарисовать с нуля кистью )))) не усердствовала особо,потому как потом все равно этот слой не нужен.
Вот что получилось )) довольна как слон,хотя есть ошибки.Убила 5 часов на это!!! вот что значит не работать ))
Сам урок здесь


Вот мой рабочий эскиз,который кистью нарисован в ФШ (первенец,однако)


а вот,что я ещё научилась делать )))) их можно размножать

2 комментария:

  1. Получается хорошо, но контур должен быть плавнее, а этого можно добиться или с помощью профессионального планшета или же приноровиться работать с мышкой. И переходы цветов должны быть плавнее, незаметнее. Вообще очень подходит для иллюстраций детских книг. А робот супер! Я например поняла, что рисовать- это не моё, не хватает ни вооброжалки, да и с мышкой мы не ладим))) А чтобы использовать проф.планшет, это надо тогда и работать в этой сфере. Валентина, ты молодец, и чем больше будешь рисовать, тем более профессионально будут выглядеть картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое и за советы спасибо! пока о планшете не думаю,буду мышкой учиться ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...