пятница, 21 декабря 2012 г.

Продажа на Ярмарке мастеров.

На ЯМ я зарегистрировалась в 2010г.Никогда не покупала клубную карту,всегда 3 работы в магазине висело.Был 1 заказ и то не на товар ,представленный там,а увидела покупательница мои игрушки для макса первые из флиса и попросила подушку-черепашку яркую в машину.Так я получила свои первые 550 рублей ))
2 года магазин тухло висел,я им не занималась совсем.С лета стала подумывать о покупке клубной карты,думала куплю на месяц за 60 руб,можно будет 13 работ выставлять.Пока я думала стоит или нет,время шло....А тут предновогодняя акция замечательная,купить карту за 50 руб на 50 мест на месяц.Я с недельку подумала и решилась
.
На 3-й день после выкупа (платила с телефона 50 руб + 5,80 взяли какую-то ещё плату,грубо говоря 60руб.) Получила сегодня первое предложение о покупке )))) на своего медвежонка Снежка,которого там я обозвала Умкой,потому как его именно так величали в комментах на моих рукодельных сайтах.Мишутка мой пользуется спросом )) это уже 4-й раз его просят связать.Связала я сразу 3-х мишек (1 заказ с Бэбиблога,только штанишки довязать надо),показала заказчице на ЯМ,спросила какого ей мишку с ресничками или без? она ответила,что ей двоих надо,пусть будет мальчик и девочка.Ну раз надо,значит просто отлично ))).Тут же она и пчёлку мне заказала.Связала ей и пчёлку.Причём первую пчёлку я вязала в мае 2011г и жили мы тогда ещё в Москве,с тех пор было 2 переезда,описание благополучно где-то затерялось,мне пришлось заново составлять описание,по готовой игрушке это очень легко делать,просто просчитывала ряды.Но для себя заметила,что гораздо быстрее по времени вяжется что-то крупное,чем мелочёвка.всё доделала,сшила мешочки из органзы,упаковала и пожелала приятного пути своим малышам.Ура! это моя вторая продажа на ЯМ,первая была в 2010.
Я заплатила 50 рублей за то,чтобы выставить свои изделия,а получила уже гораздо больше! и более того,эта женщина ещё заказала малышей мишек(других) на 3000 к НГ. Я 2 года мечтала о том,чтобы продавать свои работы.Расстраивалась,что не получается,много общалась с девочками,которые успешно продают,делала для себя выводы,мотала на ус.И в итоге получилось у меня только когда выкупила место на Ярмарке.Это сразу меня сделало организованнее и активнее.Заказчица с ЯМ хотела мишек без одёжки,но мне так хотелось украсить хотя бы девочку,что не удержалась и бантик ей повязала на шею


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...