пятница, 9 января 2015 г.

Платье.

Я себя чувствую Золушкой,только та за ночь должна была сшить платья,а я за один день выкроила и сшила это платье.Сшито 25 декабря.Нравится оно мне очень-очень.
Выкройка из Диана моден 2/2010 №18 

Купила 2 метра трикотажа 380x2=760 руб.А сшила за 1 день,потому как мне опять петух клюнул в попу не вовремя,поняла,что ёлочка уже на завтра,а мне одеть нечего.В итоге я в новом платье,и довольная как слон,в кои-то веки я довольна как на меня село,а Макс в прошлогоднем костюме моего производства,мне лень было ему шить новый.Думаю не страшно,тем более новый садик,тут этот костюмчик ещё не видели.
Не нашла с вечера свои туфли и пришлось утром хватать первые нашедшиеся (белые!!! )

Немного про платье.
Рукава широкие на резинке,под грудью пояс с бантиком и широкими концами,длина моя самая любимая,вырез горловины увеличила.Думаю какую фиговину придумать на шею,типа шарфика или завитушка-кольцо пышненькое?
Самое главное,мой коверлок всё платье прошил прям отлично! и на оверлоке и на распошивальном стежке,это удивительно,обычно он капризничает и я ругаюсь сижу на него,а тут как по маслу всё прошло.
Интересный был момент с мишей на стадии примерки,когда боковые швы и подол не были прошиты.Одела примерить,показываю Мише,а платье широкое получилось,я потом убрала в ширине.Так вот,Мише показываюсь,платье широкое,длинное,прямое ( без пояска) рукава длинные висят,говорю ну как? он только рот раскрыл и глаза вытаращил и молчит ))) я в первый раз такую реакцию у него видела ))) говорю,что страшно? он,ага ))) и боится обидеть и не знает как сказать,сказал,как ночнушка.А когда всё доделала,понравилось
Горловину украсила клеевыми стразиками.В первый раз ими пользовалась,инструкции не было,держала наугад,секунд по 20,утюг не очень горячий был,вроде на шёлк установлен 


4 комментария:

  1. Валя, платье замечательное и тебе к лицу! Рассматриваю шторы, думала. что тоже твоих рук дело )))) А Миша - это кто? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миша-это типа муж )))) через месяц 6 лет будет,как мы вместе живём.Я о нём редко пишу )
      спасибо ,Нин. А шторы такие шить не сложно,мне кажется.У меня есть журнал,где подобные шторы показывают как шить

      Удалить
  2. Вот шитье для взрослых-это что-то для меня вобще нереальное.... уже тоже столько отрезов себе набрала, а все страшно испортить))) хотя раньше очень много себе шила...
    здоровское платье))) тем более удачно село - это вобще самое главное, да еще так быстро сшито)) я так не умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Я раньше себе гораздо больше и лучше шила,даже пальто,лет до 18,а потом .Сейчас страшно браться за верхние вещи,очень хочу сама куртки шить,тоже купила плащёвку и лежит )) надо перебарывать себя и садиться. А то так и будем бояться,а тряпочки наши будут лежать без дела

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...