понедельник, 2 февраля 2015 г.

Диванные подушки с ушками.

Мой младший брат женился 31 января.Жена у него очень хорошая,рада за них ))
Заказ был на диванные подушечки,чтобы я сама сшила, на память. Подушки с нуля.Сначала долго искала толковый мк на пошив подушек с ушками,сама представляла пошив,но хотелось всё правильно сделать.Сделала им аппликации из их имён,сшила наволочки,потом под них уже раскраивала синтепон квадратами,каждый квадрат меньше другого на 2-3 см.Подушечку из синтепона одела в белую наволочку съёмную,поверх цветные наволочки с ушками.Я сама даже не поняла,довольна ли я результатом? Главное,что получатели очень довольны,сказали :"Валя,подушки просто бомба! "))) Ну а Макс как обычно себе просит такую же,только синюю ))) И я обязательно сошью себе подушечки,только скорее всего х/б возьму для наволочки,эта ткань слишком скользкая.



2 комментария:

  1. Валя, подушки классные! Только я торможу и не вижу где же ушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин,ушки,это то,что болтается со всех сторон ))) сама подушка как бы меньше и дальше пустые места.Видишь?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...