пятница, 15 мая 2015 г.

Свинка Розалинда.Грунтованный текстиль.

Грунтованный текстиль.

Выкройка и совместный пошив с Анастасией Голеневой,смотрела вебинар.
Рост 20 см,только сидит.
Все подробности под катом



Месяц назад,благодаря вебинарам рукодельным,я познакомилась с мастерицей А.Голеневой и меня очень заинтересовали её игрушки в технике грунтованный текстиль.Я давно знаю про кофейные игрушки и мне они не нравятся ни капельки,а вот,чтобы окрашивать игрушки акриловой краской,как-то не встречалось.В общем,я влюбилась )))
Свинка - моя первая игрушка в этой технике. 
Но точно не последняя,мне очень понравилось.
Вот когда я шью одежду,мне нравится,чувство удовлетворения есть и уважение что ли к себе,что я могу. А вот сшила эту хрюшку и такая радость меня охватила !!!! я давно не шила и не вязала игрушки и забыла,что именно они мне доставляли радость необыкновенную ,от процесса и созерцания готовой игрушки. Мама мне всегда говорила :"Зачем тебе эти игрушки бесполезные? лучше бы сшила себе или связала вещь". Когда я начала много шить и вязать шапки,маме хвасталась,она была довольна.Но я забыла про себя и про свою радость.Игрушечки,возвращайтесь в мою жизнь,милые мои,радость приносящие )))
У Розалинды есть и хвостик настоящий ))
А вообще,почему Розалинда? когда я её доделала,начала фотографировать,я поняла,что она самая настоящая розочка,вся розовенькая,в рюшечках,поэтому родилась Розалинда - важная хрюшечка. 
Одёжку шила с большим удовольствием,так приятно шить девчачьи милашества )) Первоначально сарафанчик был таким простым и длинным,когда его одела,хрюня в нём утонула.Пришлось переделывать,но из-за этого сарафанчик стал ещё красивее )) 
Внутри тоже всё красиво
Свинка оригинал ЗДЕСЬ ,на страничке у А.Голеневой

6 комментариев:

  1. какая яркая и позитивная Розалиндочка.!!!! Я тоже считаю, что заниматься нужно в первую очередь тем, что приносит радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо.Да,согласна,положительные эмоции - это то,что делает нас лучше ))

      Удалить
  2. какая яркая и позитивная Розалиндочка.!!!! Я тоже считаю, что заниматься нужно в первую очередь тем, что приносит радость)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...