пятница, 5 октября 2012 г.

Цирк и овощи.


Мне давно хотелось порисовать,но вечно не хватает времени.Вчера уложила Макса спать и вместо вязания взяла лист с карандашом.Хотелось нарисовать девочку,в голове стоял совершенно другой образ,но получилась какая-то девочка из цирка...в последнее время я часто думаю о клоуне,хочу воплотить образ,стоящий в моём воображении,в игрушке шитой или вязаной,но откладываю.Видать поэтому и цирковая тема попёрла неосознанно через рисунок.
P.S.просьба без критики,я не художник,рисую для души.



Листик из моей игры в Однокл. "Новые земли" (как же он меня раздражает,когда выпадает) и шатёр цирка.

Сидели мы как-то на школе ,спонсор нас собрала и рассказывала полезности.А Лена (мой спонсор Орифлейм).говорит:"Нарисуй мне кукурузу и помидор". Я ей в ответ :"Не могу,я не художник,натуральные овощи я не смогу нарисовать". А сама сижу-сижу,и думаю а дай попробую хоть что-то накалякать.В итоге такая парочка придумалась

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...