пятница, 1 февраля 2013 г.

Щенок - валентинка.Онлайн.

Приступаем к делу?Начну коротко о себе.Меня зовут Валя.Первую игрушку связала в 2010г в онлайне.С тех пор игрушек у меня много связано,кому интересно,можете посмотреть мою категорию с вязаными игрушками.Предлагаю для удобства всем перейти на "ты". Вяжем этого пёсика.Подробности ниже.


Онлайн будет проходить в 3 этапа.
1-й этап.Сердце.Я даю описание,вы вяжете,отчёт показываете у себя в блоге,в этот пост кидаете ссылочку на свой пост,чтобы я посмотрела.
2-й этап.Лапки,Хвост. То же самое,2 дня на вязание.
3-й этап.Голова,Уши,Сборка.
Торопиться сильно не будем,до праздника успеем.
Если будут вопросы,задавайте.

Условные обозначения :
вп - воздушная петля
сбн - столбик без накида
уб - убавка
пр - прибавка
сс - соединительный столбик.

Кому интересно,можно посмотреть воплощение щенков у других девочек.Я проводила онлайн по Щенку на Бэбиблоге.Галерея здесь
и на Форуме Амигуруми.На форуме очень много связало девочек,галерею покажу сегодня вечером,пока создаю её.

Сердце.


1р - 6вп в кольцо 
2р - пр*6 (12) 
3р - (1сбн,пр)*6 (18) 
4р - (2сбн,пр)*6 (24)
5р - 24сбн по кругу 
6р - (3сбн,пр)*6 (30) 
7р - (4сбн,пр)*6 (36) 
8-11р - 36сбн по кругу 
Отрезать нить. 
Связать точно такую ещё 1 деталь,нить у неё не отрезать.

Сшить между собой 6 петель у половинок или провязать,повернув на одной половинке вязание назад. 
(просмотр в картинках)





Вставить маркер и вязать по кругу (маркер-ниточка маленькая,всовывается перед петлёй нового кругового ряда)



12р - 31сбн по первой половинке,30сбн по второй (61)
13р - 61сбн 
14р - 14сбн,уб,29сбн,уб,14сбн (59) 
15р - 59сбн 
16р - 14сбн,уб,13сбн,уб,13сбн,уб,13сбн (56) 
17р - (уб,12сбн)*4 (52) 
18р - 52сбн 
19р - 13сбн,уб,23сбн,уб,12сбн (50) 
20р - 50сбн 
21р -12сбн,уб,23сбн,уб,11сбн (48) 
22р - (уб,10сбн)*4 (44) 
23р - 44сбн 
24р - 10сбн,уб,20сбн,уб,10сбн (42)
 25р - (5сбн,уб)*6 (36) 
26р - (4сбн,уб)*6 (30) 
27р - (3сбн,уб)*6 (24) 
28р - 24сбн
29р - (2сбн,уб)*6 (18) 
Набить деталь
30р - (1сбн,уб)*6 (12) 
31р - 12сбн 
Набить кончик 
32р - 7уб,сс. 
Отрезать нить и заправить.


39 комментариев:

  1. Отлично! :))) Начало уже есть....
    Сколько времени на сердечко? 2 дня?

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Валечка, видимо для меня, как человеку, который только первый раз взяла крючок - это слишком сложно:( Так как я не знаю, а как делать прибавки, убавки и соединять столбик...
    Видимо, я погорячилась...
    Потратив вчера пару часов и сегодня пару часов с подсказками по гуглу и видео, только сейчас получилось связать круг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,не расстраивайся.Подожди немного,я или сама сделаю фото или найду толковые фотографии в нете,чтоб ты поняла как вязать.Только это будет скорее всего завтра,сегодня другие дела есть и по вязанию,и по онлайнам на других форумах

      Удалить
    2. Валечка, спасибо, за поддержку!
      Не спеши, у меня сегодня уже не будет времени разбираться, а завтра у нас праздник, поэтому в инет не выйду. Так что когда получится, тогда выстави.
      Заранее огромное спасибо!
      И еще пару вопросов,
      что это за цифры в скобочках?
      ты маркер кладешь только на первый круг или на каждый круг новый маркер?

      Удалить
    3. поняла.Маркер кладу перед каждым новым рядом,он помогает поменьше счёт вести в голове )) и если запутаешься,то уже легче распустить немного.
      Цифры в скобках - это количество сбн (петелек) в круговом ряду,который ты свяжешь от маркера до маркера

      Удалить
  3. Валечка, поздравляю с онлайном еще и тут) Желаю побольше благодарных учеников и красивеньких щенят-валентинок!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, я начала вязать, но не уверена, что до завтра успею - ребенок маленький много времени требует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо,не переживай по этому поводу,можешь вязать как получится,покажи только потом игрушку )) интересно

      Удалить
  5. И мое сердце готово - http://mais-o.blogspot.com/2013/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я, по-моему, запуталась.. Или с описании опечатка?
    15р - 59сбн
    16р - 14сбн,уб,13сбн,уб,13сбн,уб,13сбн (55)

    16й ряд - 3 убавки. те 3 петли в минус
    59-3=56
    Откуда 55 в 16м ряду? Запуталась.. у меня вообще в 15м ряду 58( в общем, сердечко получается немного не сходящееся по петелькам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сначала тоже не сходилось, раза 2 распускала,. пока не поняла как убавки делать.

      Удалить
    2. Ксень,да,там 56 должно быть,сейчас исправлю.Но эта цифра никак не влияет на остальное,дальше идёт 52 петли,всё совпадает.Короче,если не считать петли,то спокойно можно довязать до конца ))))))) извиняюсь за опечатку

      Удалить
    3. Ахаха, а вот с этим я запуталась))) Причем с 52 примерно у меня более-менее ровно пошло))

      Удалить
  7. Спасибо Валя за подробное описание! Ну вот что получилось у меня http://tmdais.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3.html, не такое аккуратное как у тебя конечно, да и крючок великоват для пряжи оказался, видно все внутренности. При вязании следующей валентинки исправлюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я только сегодня буду начинать

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечко готово
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  10. Мое сердечко http://marusha11.blogspot.com/2013/02/httprukodelki-koljbochki.html

    ОтветитьУдалить
  11. все так быстро вяжут, а я еще не разобралась как это вязать 3р - (1сбн,пр)*6 (18)
    Валечка, ты можешь мне на пальцах это объяснить, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вязать 1 столбик без накида, потом прибавку - 2 столбика в одну петлю. и так 6 раз. Получится 18 петель

      Удалить
    2. ты уже сама взялась?)) молодец! Да,Ксеня верно объяснила.Если совсем на пальцах,то смотри :
      (1сбн,пр)*6 - это то,что в скобках ,делается 6 раз.То есть выглядит так :
      1сбн,прибавка, 1сбн,пр, 1сбн,пр , 1сбн,пр , 1сбн,пр , 1сбн,пр ,

      (2сбн,пр)*6 - тоже самое,2 столбика,прибаквка и ещё 5 раз повторить это же действие.Так понятнее?

      Удалить
    3. у меня уже опустились руки :(((
      я не могу понять,
      2р - пр*6 (12) - я это вяжу так- сбн в одну петлю и + еще один сбн в эту же петлю, таким образом прибавляю к каждой петле еще одну петлю - верно?

      3р - (1сбн,пр)*6 (18) - получается тоже самое что и во втором ряде в одну петлю 1 сбн + 1 дополнительный сбн, но тогда у меня получается 24 петли :(

      4р - (2сбн,пр)*6 (24)- а это как? в одну петельку я делаю 1сбн, во вторую петельку 1 сбн + 1 прибавочный сбн?

      Удалить
    4. 2 ряд- огаа
      3 - в одну петельку делать 1сбн, во вторую петельку 1 сбн + 1 прибавочный сбн и так 6 раз
      4- в одну петельку делать 1сбн, во вторую петельку делать 1сбн, а в третью уже 1 сбн + 1 прибавочный сбн и так 6 раз
      помогаю типа тут, раз уж зашла как раз...

      Удалить
    5. Ксеничка, спасибо!
      Кажись поняла. Сейчас пообедаю передохну и опять возьмусь за дело.

      Удалить
    6. даже не верится, но я связала две половинки:)
      только одна получилась поменьше, а вторая побольше :) придется еще одну половинку связать, что бы подошла по размеру. Видимо я одну половинку вязала посвободнее..
      подскажите, а где у этих половинок лицевая сторона, та что внутри или та что снаружи с хвостиком в верху?:)

      Удалить
    7. Лен,ты точно разобралась с этими цифрами?
      там,где хвостик нити - это внутри,посмотри внимательно на мои фотографии выше тут,там всё видно с этим хвостиком

      Удалить
    8. просто я подумала, что возможно хвостик вытянули крючком на другую сторону:)

      Удалить
    9. нет ) лицевая сторона она более красиво смотрится

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...