суббота, 11 мая 2013 г.

Кот и тюрьма.

Ещё два рисунка по заданиям Элины.
Нужно было нарисовать зверей в тюрьме,а я помнила про тюрьму,а про зверей забыла.Нет,я начала калякать мышку,но не понравилась она мне,встал в голове образ клоуна и сразу всё понравилось и нарисовалось.Правда линии обвела линером,а потом стала раскрашивать акварелью,линер потёк и разводы дал...
картинка "Грустный клоун"
Попал в тюрьму исключительно из-за своего внешнего вида,потому как его грустный вид и слёзы действуют на всех удручающе.Посадили на перевоспитание ))


Тема про котов.Нужны были коты с характерами.
картинка "Майские хлопоты".
Такой Рыжий трудяга добрячок.Я бы очень хотела рядом с ним чего-нибудь покопать,прополоть,да негде.


Это клоун без краски,так выглядит аккуратнее вроде,чем в цвете.


2 комментария:

  1. Валентина, интересные получаются рисунки, а я совсем не умею рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ирина.Я с детства люблю рисовать,но могу только что-то детское изобразить,реальное не могу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...