пятница, 31 мая 2013 г.

Подарок от Ирины

Я как-то участвовала в конкурсе "Вторая жизнь",я рассказывала.И рассказывала про то,что я победила,но я считала,что это просто так,а оказывается ещё и подарки выслала хозяйка конкурса ))) так приятно было получить,Ирина,спасибо большое!!!.Мне очень нравятся эти отрезы тканей,красивые,уже голову сломала куда бы их пустить,первые образы сразу встали,как увидела,а теперь рой мыслей,хочется и туда и сюда ))) вот из ткани с баночками варенья я очень-очень хочу блокнот красивый,даже недели 3-4 назад сделала страницы сама,покрасила в кофе,высушила,выгладила,сделала дырочки для плетения, коптского что ли...,забыла как он называется и отложила...
А ленточки какие красивые,ммм,у меня таких красивых нет и не предвиделось,в магазинах такой красоты не видела,а по инету не хочу связываться с заказами. Пуговки симпатичные,деревянные,а у меня руки чешутся их раскрасить красками акриловыми )))
Кстати,и шоколадка очень вкусная )) мне вообще нравится украинский шоколад и конфеты.
Фотка,конечно,не ахти,но мне так лень время тратить на фотканье,сейчас у меня последняя неделя закрытия каталога,все мои девочки активируются и я всем нужна,так что я вся в мыле и пене...


18 комментариев:

  1. Валечка, отличные подарочки, поздравляю! Тканюшка с собачками особенно забавная, интересно, что же ты из всего этого соорудишь) А что за закрытие у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя новая фоточка?))) такая яркая,летняя,здорово!
      голубая ткань и собачки точно пойдут на Макса,а с вареньем мне )) там небольшие отрезы,но я что-нибудь придумаю ))
      Я консультант компании Орифлейм.Про это здесь не писала,хотела,чтоб блог в основном на рукодельную тематику был.Подписалась тем летом,сначала для себя брала,потом стала с каталогами работать,а теперь поняла какие деньги тут можно получать и стала активно работать с людьми.Приглашаю своих знакомых присоединиться ко мне и обучаю их.Мне уже нравится результат )))) стремлюсь к большему.

      Удалить
    2. Фоточка прошлогодняя, наконец-то мне ее прислали, сама радуюсь яркости. Не хватает позитива.
      Я тоже консультант, но в другой компании) Но работать ради денег не получается, не тот характер. Так что для себя) А ты умничка, если получается, пробивайся!

      Удалить
    3. спасибо ) тут главное какой спонсор попадётся,у меня очень сильные наставники,помогают во всём.Если бы они не поддерживали и не давали советов,я бы только для себя и брала.Чтобы расти в сетевой компании столько сил нужно.Ты правильно написала,характер не тот,у меня тоже не тот,я очень спокойная и вообще бы лучше дома сидела,но я перебарываю себя и иду,потому как знаю,что это я делаю ради своего будущего,ради будущего своего сына.Я хочу поездить по странам,хочу в достатке жить,компания это даёт,нужно только работать,а не сидеть сложа руки.
      Марин,а ты в какой компании?я многие знаю )) а что с позитивом? куда делся?

      Удалить
    4. Я в Мери Кей. Давно уже, лет пять. Но только для себя и мамы. А искать клиентов, предлагать - я не могу. Люди у нас замкнутые, скептически настроенные, а мне если пару раз скажут "нет" - я третий не спрошу) Вот и забросила это дело.
      А настрой наверное из-за погоды портится. У нас ветра ураганные, песок гоняет, а у меня на такую погоду голова дурная)

      Удалить
    5. у меня родственница в мери кей.Работает там давно,говорит поначалу стремилась,горела,приглашала своих знакомых,хотела чего-то там добиться,вроде там машины дают,да? помню она мне про машину говорила.А потом говорит устала,устала от того,что кто-то перестает брать,кто-то не хочет.Но она всё равно пока держится на плаву,говорит у меня всё равно существенная прибавка к з/пл,бросать не собирается.
      Марин,как говорит мой спонсор :"Да - это наша зарплата,а нет - это наша работа и наш опыт" Всё должно быть )))

      Удалить
    6. кстати,она тоже из Украины,в Симферополе

      Удалить
    7. И машины, и поездки за границу, и зарплату. Но до всего этого нужно дорасти. Вижу девочек, которые быстро вырываются вперед, но у них характер другой-активные, деятельные, ну и помоложе) В любом случае, опыт - штука полезная.

      Удалить
  2. Валентина, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, с подарочками тебя!!! Интересно будет посмотреть, что ты из этого сотворишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) вчера уже чуть не порезала голубую ткань,жалко стало )))

      Удалить
  4. Валя, поздравляю с подарочками - это всегда очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. И побольше хороших клиентов (и чтобы сеть росла и расширялась, как и доходы)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отдельное спасибо за хорошее пожелание,я к этому стремлюсь ))

      Удалить
  6. Валя, замечательные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...