понедельник, 29 июля 2013 г.

Сумка (№4) - косметичка.

Предстоит мне дорога дальняя,отдыхать едем.Нужна какая-нибудь вместительная сумочка для разных флакончиков.Несколько дней искала мк с разными косметичками и сумками,нашла ту,которая меня полностью устроила.Правда 2 иголки об неё сломала!!! Вернее сломала 1,вторую погнула,всё равно выкинула. 
Размер 25x20 см.Уплотнена дублирином для формы.Очень вместительная!

Бочок
 
 Задняя сторона 
Внутри 
 Входит 6 флакончиков из-под геля или шампуня и ещё мелочёвку можно впихнуть )) 
Ручку я додумала сама для удобства переноски,в мк её нет 
 Масяткин мой решил,что это ему такая красота досталась,утащил её тут же.Наивный,это мама себе такую цацку сшила )) 
 И напоследок донышко чётко выраженное.Форму держит отлично. 

10 комментариев:

  1. Симпатичная. Как воспользуешься содержимым косметички,так сразу царевной станешь)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая вещь! Полезная и наверняка удобная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ксюш.Очень полезная,мне надо было в дорогу что-то большое и вместительное

      Удалить
  3. Валь, супер-косметичка! Очень удобная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. какая позитивная сумочка!!! очень мне она нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,мне рисунок из лягушат тоже очень нравится ))

      Удалить
  5. Валентина, замечательная сумочка получилось! Сыночку наверное надо тоже что-то подобное сшить для игрушек. Светлана в блоге "Цветочная полянка" так и сшила дочке сумочку типа своей. Правда Вам наверное уже некогда. Счастливого пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,спасибо большое ) да,уже не буду ему шить,занимаюсь сборами,так как едем на целый месяц и доделываю нужности в дорогу

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...