среда, 10 июля 2013 г.

Хлеб в МВ.

Попробовать выпечку я хотела сразу,как купили мультю,т.е. ещё в апреле,но всё никак не решалась,потому как пицца и сосиски в тесте мне не очень понравились.
Вчера скачала себе на телефон приложение "Рецепты для мультиварки".В компе бывает смотрю рецепты,но как-то мало цепляет,а в телефоне прям красота,всегда под рукой ))) вчера листала и прям удивлялась,мультиварка может заменить полноценную плиту! она практически всё может!!! я понимала,что она многофункциональная,но не настолько,листая вчера рецепты была поражена.
Решилась сделать хлеб.Тесто подошло отлично и быстро,на свежих дрожжах делала.Немного теста пустила на пирог с капустой и в духовке его сделала,пирог получился хуже,чем хлеб,грешу на нашу духовку дурацкую.А хлебушек прям отменный.Миша даже предложил мне мешок муки купить(!),чтобы я сама пекла хлеб )) я польщена,конечно,но надолго меня не хватит ежедневного замеса,тогда буду хлебопечку просить,пусть сама месит,тем более мне сейчас рука не даёт наслаждаться этим процессом,больно в запястье,когда замешиваю.
Хлебом довольна очень,как поднялось и пропеклось тоже,но не нравится верхушка,потому как печётся только снизу и надо переворачивать хлеб иначе сверху сырой.Была такая шапочка красивая,а перевернула и всё вниз упало.

Но всё равно большой хлебушек,у меня на 5 л чаша и хлеб практически на всю чашу вышел(ну немного не дотянул)
93104a10942d4014de52f23aced62b74.jpg
В разрезе.На вид вроде как тяжёлый,но это совсем не так,воздушный и мягенький.
Мы вчера объелись...
cdd1911888ddd73ff49886179bec7f50.jpg

7 комментариев:

  1. Хлебушек хорошо.Мультиварка еще лучше.Он у тебя красивый и корочка румяная.Хлебопечка у меня есть.Я ей немного поигралась,решили что моим больше покупной нравится.Использую ее только для замеса теста для пиццы.Сестра также месяц попекла и все.Хлеба едим очень мало.Так что смотри -есть у тебя в ней необходимость.А ручка пусть выздоравливает и мы вместе что нибудь повяжем совместно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) склоняюсь больше к тому,что надо хлебопечку,но чуть позже.
      Рука у меня наверное не выздоровеет уже,не знаю,что с ней.Я в ноябре-декабре очень много вязала игрушек,заказы были хорошие на НГ и в то время и начала болеть.Сначала очень сильно болело в запястье,сейчас не сильно,просто помню о ней каждый день,как будто что-то не то

      Удалить
  2. Валя, хлеб выглядит замечательно! Надо надеяться, что со временем и рука болеть не будет, а тесто можно замешивать миксером, там у него есть насадки специально для теста. Получается и быстро и хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ирин.У меня есть миксер,но я им только блинное тесто замешиваю венчиком,а чтобы крутое замесить не знаю что надо,с двумя ножами который?

      Удалить
    2. Валя, насадка представляет собой короткую спиральку и их две и когда будешь вставлять надо обратить внимание какую в какое отверстие вставить, на пластмассовой верхней части одной из них есть наплывчики, и соответственно вставлять надо в то отверстие миксера, где есть прорезь. Если посмотришь по этой ссылке: http://www.enter.ru/product/appliances/mikser-bosch-mfq-4020-2020103001252?gclid=CP2-9KOmrLgCFYV2cAodVwkAjQ, то это те насадки, которые лежат на столе. Еще мне показалось, что ты говоря про замешивание теста для блинов венчиком, имеешь в виду блендер, у которого действительно есть еще и рассекатель с двумя ножами. Хотя точно ничего утверждать не могу, так как сейчас много всякой домашней техники.

      Удалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...