среда, 2 октября 2013 г.

Пирог сладкий.

Рецепт из моей любимой кулинарной книги "Русская кухня",которую я бережно храню с 2004года.
У меня получился практически пирог-цветочек,это из-за того,что защипы я оставила сверху,в первый раз я делала защипами вниз и верх очень красивый и ровный получился,но зато внизу раскрылось тесто и повидло убежало,а сейчас всё повидло на месте осталось )))
После выпечки пирог отламывается легко и получаются булочки )))

После выпечки пирог отламывается легко и получаются булочки )))Пирог сладкий.
Начинки я немного пожалела )))Пирог сладкий.
Ингредиенты : 30гр дрожжей,100мл молока,50гр сл.масла,100гр сахара,1 яйцо,соль,350гр муки,варенье без косточек или повидло.

Как делать:
1) В тёплом молоке (я взяла почти стакан,из них половина молока,половина воды) растворить дрожжи (у меня свежие).Молоко не должно быть горячим,именно тёплым.Добавить сахар,всё перемешать и поставить в тёплое место для подъёма (я включила духовку,открыла её и рядом поставила чашку,потому как дома не очень жарко).
2) Белок оставить для смазывания верха (мне понадобилось половина белка,половину в тесто запустила),желток добавить в тесто,добавить размягчённое сливочное масло,соль(чуток),муку (муки у меня ушло больше стакана,сыпала на глазок,чтоб тесто не прилипало к рукам и хорошо вымесилось).Замесить густое эластичное тесто.Накрыть полотенцем и поставить для подъёма в тёплое место на 1,5-2 часа
3) Поднявшееся тесто разделить на 8-10 частей ( у меня получилось 10).Сформировать шарики,раскатать их скалкой и внутрь положить начинку,лучше,если варенье будет погуще.Защипнуть края и загладить руками место соединения.(я защипами вверх уложила,чтоб повидло не вытекло)Готовые кругляши уложить плотно в смазанную маслом форму (я не смазывала,а уложила на фольгу).Оставить на 10-15мин для расстойки.Смазать верх пирога белком и в духовку на 25-30 мин при темпер 200гр.


4 комментария:

  1. О, да это же "веселая семейка"! можно, кстати, делать с карамельками вместо повидла - тоже очень вкусно получается (и карамельки из Нг подарка можно куда-то деть, иначе их никто не ест))) Спасибо за напоминание и за рецепт теста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в книге называется он Ленивый пирог.А вот с карамельками я давно хочу попробовать,но страшновато,что не растают в тесте и будешь жевать тесто с конфетками )))

      Удалить
  2. М-м-м, вкусно то как. Валюша, какая ты хозяюшка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,нет,хозяюшкой я была раньше,а сейчас ленюсь )))) спасибо,Оля

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...