понедельник, 28 октября 2013 г.

Два сарафанчика.

Были сшиты ещё в конце июня,но не выставлены вовремя,руки не дошли.Оба сарафанчика сшиты для дочери подружки.В том,что побольше позирует Мася ))) Мы тогда насмеялись от души,я от вида макса,мама всё приговаривала,вот хотела я внучку,а макс просто носился как угорелый и смотрел как платье колышется )))




Вообще узнаёт кто-то Макса ?))))
Два сарафанчика.
Сарафанчик был сшит из моей юбки,которую я бережно хранила.Она не белая,а молочного цвета + немного слегка кофейного.
Два сарафанчика.
Носила я её будучи стройненькой,худенькой красоткой.Нашла такую фотку древнюю,где-то есть лучше фотка,не могу найти в своих закромах огромных.
Это август 2006 года,я ещё на родине и ещё замужем официально.А через полмесяца я поехала в москву в первый раз в жизни.
Два сарафанчика.
Ну и собственно получился сарафанчик из этой юбки,жалко мне её было выбрасывать,носить я её тоже уже не смогу,уже не в силу комплекции,а возраста.
На лямочки мне кажется пышный бант просится.
Два сарафанчика.

Два сарафанчика.
Второй сарафанчик шился на это лето,в самый раз пришёлся
Два сарафанчика.
Сшился очень прям быстро,на коверлоке.Розовое - это трикотаж,а с сиреневыми цветочками - хлопок.
Швы все просто оверложены и  оставлены открытыми специально.
Два сарафанчика.

6 комментариев:

  1. Какие классные! Валя, Максу определенно нужна сестричка! ))) Я, кстати, его не узнала на фото!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это платье! просто шик! кто тут у нас ещё выдумщица! очень очень красивое и нежное!
    смешно видеть Макса в нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,Нин )) мне тоже смешно,лишь бы потом не отругал меня,когда вырастет )))) скажет ,мам,ты чего?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...