пятница, 7 марта 2014 г.

Выиграла конфетку! и уже получила.

Это третья выигранная конфетка,ну и вообще третий выигрыш в моей жизни )))
Конфетка разыгрывалась в блоге у Оли Поторочиной
Я наблюдала за её творчеством давненько,очень нравится как она шьёт деткам,но сама вроде ни разу не комментировала у неё,может пару раз,не помню даже.
Конфетки в блогах  мне уже поднадоели,в том смысле,что мне лень вставлять картинки,подписывать,ссылку вставлять,если что-то сильно цепляет,тогда так уж и быть,поковыряюсь посижу.Когда подписывалась в линки на конфетку у Оли,даже и думать не думала,что выиграю,поэтому подписалась,в блоге добавила информацию и благополучно забыла,до тех пор,пока меня Наташа не поздравила.Я даже не сразу поняла что к чему )))))))).
Сегодня я получила посылку.Это целое посылище!!!! большая,тяжёлая ( боюсь даже приблизительно посчитать в уме,во сколько обошлась отправка Оле).
А внутри настоящий клад!!! Сейчас всё покажу обстоятельно.
Это ещё в пакете

Нитки 2 огромные катушки.Оля будто знала,что у меня коверлок все белые нитки подъел основательно ))))
Максиму подарок : игрушка +мармеладки и смесь с орешками ))
Выиграла конфетку! и уже получила.
А нашивки-то,нашивки! самые разные!! совсем недавно я их держала в руках в первый раз в жизни (заказа на Осинке Ручная работа),а тут такое богатство ещё привалило ))))
Выиграла конфетку! и уже получила.
Полотенце очень приятное и сделанное руками Оли )))))))) я очень люблю яркие краски и этот зелёный насыщенный цвет с жёлтой окантовкой,прям радует меня.Максу перепадёт конечно же )))
Выиграла конфетку! и уже получила.
Выиграла конфетку! и уже получила.
Два отреза с интерлоком и 1 отрез флиса )))))))))))))))))) Опять Оля как знала,я в журнале нашла выкройку кофты из флиса,но пока её даже не пересняла,думаю,зачем,если флиса пока нет? Флис на фото получился тёмный,он светлее,прям такой интересный цвет,я не знаю как он называется,не фисташковый,не оливковый...короче,что-то в зеленоватой гамме.
Интерлок белый и голубой,не успела измерить,вроде там что-то около 2-х метров,ну 1,5 точно,огромные.Я заказывала на Осинке белый и синий интерлок по 0,45 см и радовалась ужасно,а тут столько и всё мне  Выиграла конфетку! и уже получила.  сбылась мечта )))
Выиграла конфетку! и уже получила.
посмотрите какие толстенькие
Выиграла конфетку! и уже получила.
и большая кучка термотрансферов,я даже не знаю как ими пользоваться.Вот те,которые со зверятами ,с жирафом,ими знаю,а остальные- нет.
Выиграла конфетку! и уже получила.
Выиграла конфетку! и уже получила.
Выиграла конфетку! и уже получила.
Оля,спасибо огромное! твоя конфета - это что-то !!!

8 комментариев:

  1. Ещё раз поздравляю. Шикарный подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Весеннего настроения, радости, улыбок! Классные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо. С праздником! Весны в душе,тепла в сердце и света вокруг!

      Удалить
  4. Валя, только добралась до всего!)) С праздником тебя прошедшим)) Рада, что тебе понравился мой подарок))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...