среда, 19 марта 2014 г.

Брюки.

Шила брюки с галстуком Максу на 8 марта в садик,но не судьба была,заболел.Выгуляли их на 12 марта,пошли на праздник в банкетный зал. 
А смотрит он вверх думаете просто так? как бы не так.Подошла высокая,стройная,красивая девушка и Макс аж рот раскрыл от созерцания )))

Сшились брюки просто "на раз плюнуть".Ничего нового для меня не было.Перешиты из больших брюк. 
Брюки

Резинка в поясе,ширинка-обманка,одеваются просто и удобно,раз и готово ))) Это я к тому,что оправдываю себя в своих глазах.Уже надо учиться нормально замок в ширинку вшивать и пояс делать правильный,ребёнок-то вырос вроде как из поясов-резинок,а мне всё лень.Замки не люблю вшивать и они меня не любят особо,почему-то часто волнами идут.
  Брюки.Пояс на резинке.Ширинка-обманка.

Ну и ещё пару фото на Максе,задний план чуть замылила,дабы не светить другими людьми 
Брюки.Брюки.
Галстук показывала здесь,очень им довольна,ну и ещё раз фото покажу
Брюки.

2 комментария:

  1. Валюша - молодец! Золотые ручки! А молнии я тоже... недолюбливаю ))) давай учиться их "долюбливать вместе"? Да, и Макс растет красавцем! А почему на фото маму его не видно? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.На молнию я всё внутренне себя уговариваю,давай-давай,уже пора ))) согласна "долюбливать" её вместе )))
      Мама есть на одном фото,но фоткал Макс,хотела показать,потом передумала ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...