пятница, 18 апреля 2014 г.

Кулич пасхальный.

Кулич вместе с яйцами отправился жить в садик,в нашу группу,сделала им такой подарок.Воспитатели и нянечка были в восторге и из соседней группы увидели,стали нахваливать :"Как красиво! Да такого даже в магазине не купишь!" Ну как же приятно делать добро и видеть как люди радуются.Я им предложила после праздника давать детям играться,например с яйцами можно играть в "Найди пару" ,там по 2 яичка каждого цвета,на что мне ответили,только под присмотром воспитателя,так как такую красоту только на выставки или когда у них комиссии ))) 

Связано из Детской новинки,набито холлофайбером 
Размерчик видно по моей руке.И нашивочку приклеила - Ручная работа,понравилось мне,как она смотрится. 
Описание яиц нашла в сети,а кулич сама вязала,ориентиром мне были пасочки других мастериц.Вязала его сверху вниз,внизу картон внутри для устойчивости.Кулич пасхальный.

В корзинке Кулич пасхальный.

Поближе яйца. 

Поближе "посыпка".Пришивала бисер и рубку капроновой нитью. 
п.с. а вообще,давно я игрушки не вязала,застой на них.

8 комментариев:

  1. Валя, очень здорово! А в ленте когда фото увидела, сразу не поняла, что он вязаный.

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, такая красотааа! Вкуснятинка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оль.Даже муж сказал,не относи,дома оставь,пусть стоит )))

      Удалить
  3. Валя, я тоже думала, что будет рецепт, а тут такое чудо рукодельное! Умничка ты! Я бы мужа поддержала - дома оставила бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я им уже сказала заранее,что вяжу игрушку к празднику,да и хотелось приятное сделать группе,деткам

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...