пятница, 18 апреля 2014 г.

Кулич пасхальный.

Кулич вместе с яйцами отправился жить в садик,в нашу группу,сделала им такой подарок.Воспитатели и нянечка были в восторге и из соседней группы увидели,стали нахваливать :"Как красиво! Да такого даже в магазине не купишь!" Ну как же приятно делать добро и видеть как люди радуются.Я им предложила после праздника давать детям играться,например с яйцами можно играть в "Найди пару" ,там по 2 яичка каждого цвета,на что мне ответили,только под присмотром воспитателя,так как такую красоту только на выставки или когда у них комиссии ))) 

Связано из Детской новинки,набито холлофайбером 
Размерчик видно по моей руке.И нашивочку приклеила - Ручная работа,понравилось мне,как она смотрится. 
Описание яиц нашла в сети,а кулич сама вязала,ориентиром мне были пасочки других мастериц.Вязала его сверху вниз,внизу картон внутри для устойчивости.Кулич пасхальный.

В корзинке Кулич пасхальный.

Поближе яйца. 

Поближе "посыпка".Пришивала бисер и рубку капроновой нитью. 
п.с. а вообще,давно я игрушки не вязала,застой на них.

8 комментариев:

  1. Валя, очень здорово! А в ленте когда фото увидела, сразу не поняла, что он вязаный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла за рецептиком,а тут игрушка,да? )))) спасибо,Свет

      Удалить
  2. Валюша, такая красотааа! Вкуснятинка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оль.Даже муж сказал,не относи,дома оставь,пусть стоит )))

      Удалить
  3. Валя, я тоже думала, что будет рецепт, а тут такое чудо рукодельное! Умничка ты! Я бы мужа поддержала - дома оставила бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я им уже сказала заранее,что вяжу игрушку к празднику,да и хотелось приятное сделать группе,деткам

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...