воскресенье, 13 января 2013 г.

Набор на онлайн по Щенку-валентинке.

На Блоггере меня ещё мало знают и мало подписчиков,но рискну и здесь предложить онлайн.
Этого Щенка я разработала специально к празднику дня влюблённых,время ещё целый месяц до этого.Игрушка не сложная и вяжется быстро.
Если будут желающие связать,то старт будет 1 февраля.Надо :
1) разместить у себя в блоге фотку с ссылкой на онлайн (можно на боковой панельке)
2)  оставить комментарий здесь с ссылкой на свой блог

Для игрушки надо:
для сердца - розовый или красный цвет ниток
для собачки - 2-3 вида на ваше усмотрение(пятнышки можно не делать,тогда 2 вида ниток,да и ушки можно сделать как и тело цветом,тогда 1 вид ниточек)
для перетяжек лапок и бровей с ротиком - нитки ирис чёрные
глазки - это пуговки.Можно купить в отделе с тканями и всякими ленточками и носики там же продают или свяжем (покажу как)



54 комментария:

  1. Лапочка! Хочу-хочу-хочу! Валя, а я крючком не умею... значит не смогу с вами поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень хочу! Песик прелестный! А с учетом того, что игрушка еще и авторская - хочу сильно-пресильно! Валечка, я даже цепочку из петелек крючком умею и столбик без накида. На этом мое "мастерство" заканчивается. Если с учетом моих "навыков и умений" меня можно принять в онлайн-компанию - буду просто счастлива... Только мне нужно подробнее объяснить, какой крючок и какие именно нитки нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,самое главное ты умеешь,уже пол дела сделано )))
      Я пользуюсь крючком №1,3 - это мой любимый.Можешь такой же посмотреть,можешь 1,5 или 1,6 взять.Между ними не очень сильная разница.Я просто привыкла к этому размеру.
      Нитками вяжу акрилом 100%.Раньше покупала "Пехорку" акрил,сейчас "Детскую новинку"

      Удалить
  3. Спасибо! Завтра пойду покупать пряжу и крючок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично ) не забудь сделать пост или на боковую панельку прикрепить ссылку с фото

      Удалить
  4. Разрешите доложить: ссылка с фото на боковой панельке размещена. Покупка ниток запланирована на завтра.

    ОтветитьУдалить
  5. Я с тобой, хоть вязать и не умею, но не устояла против такого щеночка. Нитки постараюсь закупить в ближайшее время, ссылку разместила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет ).Люд,ты совсем не умеешь вязать? крючок держала в руках? я сейчас провожу он-лайн на другом ресурсе и там девочки тоже есть,которые не умеют,делаю детальные фото,так что думаю справимся ))) покажу всё в картинках и объясню

      Удалить
    2. Я ж как раз с ББ и заглянула сюда))) Когда-то давно держала крючок в руках. Но ничё, я упёртая, научусь)))

      Удалить
  6. Добрый вечер, Валентина. Мне очень понравились Ваши игрушечки, они такие милые и позитивные. Возьмите меня, пожалуйста, на он-лайн собачки с сердечком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием ))) на Блоггере меня мало знают,поэтому рада всем желающим,заодно знакомиться будем ))

      Удалить
  7. Я Ваши работы видела в Стране мастеров )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно )) в апреле будет 3 года,как я там выставлять начала работы

      Удалить
  8. Постараюсь и я присоединиться. :))) Щеночек, вроде, несложный.
    Единственный вопрос - а тело у него есть? Или голова и лапы крепятся прямо к сердцу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,он легко вяжется и объясняю я вроде тоже легко )) сейчас уже прошёл у меня 1 онлайн,девочки пишут,что всё доступно объясняю.
      Тела нет,на сердечко крепится.Подробнее его посмотреть со всех сторон можно в блоге,чуть ранее его выставляла,если время есть,посмотрите

      Удалить
  9. Щеночек замечательный. Очень нравится. Если получится, то я с вами. Ссылку в любом случае размещу.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки и я с вами хочу, хотя записалась на кучу совместников, но постараюсь успеть. Люблю вязать крючком. Баннер разместила на правой панельке тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/01/blog-post_18.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  11. Какой симпатяшечка :))) Можно я с вами? А то всё котиков вяжу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки и я с вами хочу:)))
    http://mirkrest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже хочу))) крючком вязать умею)) ниточки и прочее есть))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой симпатичный! И я с вами, постараюсь успеть, хоть и записалась на кучу совместников.. Пошла размещать баннер

    ОтветитьУдалить
  15. Валентина, а если я вообще никогда крючка в руках не держала, меня примите в свою компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а желание научиться есть?))) примем.Завтра или послезавтра выставлю пост,где показываю как начинать вязать игрушки,думаю это будет помощью вам

      Удалить
    2. конечно есть:) я даже вчера купила крючок №2 и нитки 2-ух цветов :)
      тогда - присоединяюсь! Ура! Еще одна рукодельная мечта исполнится:)

      Удалить
    3. Это мой сайт http://domahozyushka.blogspot.ch/

      Удалить
  16. какая красота!! очень хочу!!!! http://sabrinni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Мечтаю о такой собачке и котик с сердечком понравился .Увидела в Ливернете.Теперь нашла этот блог.Очень хочу http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада,присоединяйтесь ))) а как вы с лиру здесь меня нашли? я там вроде нигде не писала про этот блог.Кстати,голову котика тоже попозже могу дать,потому как много просьб про котика поступает ))

      Удалить
    2. Валентина кто то выставил ссылку на амигурами с фотом собачки и котика-без описания.Но я на амигурами не зарегистрирована.Потому что не успеваю все.Сердечко такое уже вязала.И в одном из подписанных блогов увидела ссылку на онлайн вязание и очень обрадовалась.Нравится когда описание выставляется в блоге-можно связать в любое время .Но совместно интереснее вроде бы одинаково но у всех разное.

      Удалить
    3. ясно )) быстро распространяется информация в рукодельном мире ))) моего щенка уже даже на турецкий перевели и выставили на турцком форуме,причем без моего имени,подписано другим ником ))) не успела провести второй онлайн в своей жизни,как уже с воровством столкнулась.На счёт все разные,это точно,связали моего щенка уже человек 80 и у всех абсолютно разные.Прям удивительно ))

      Удалить
  18. Разрешите присоединиться?? Уж очень милый песик получается))) http://tmdais.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно ) можете уже начинать,описание сердца выставлено в новом посте

      Удалить
  19. Еще вопрос какими нитками лучше вязать акрил или хлопок или смесовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,любыми,какие есть в наличии.Я вязала акрилом "Детская новинка" они 225м на 50гр,если память не изменяет.Из хлопка тоже вязали девочки и у кота моего сердце из хлопка,вяжется просто хлопок труднее и более вытянутая форма у сердца получается.

      Удалить
  20. Ой, а уже нельзя поучаствовать? Прям рыдаю, такая бы парочка к моему коту была http://kohctahta.blogspot.ru/2013/02/blog-post_5.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно,первый и второй этапы уже выставлены,можете их связать и отчитаться у себя в блоге,ссылку на этап кинете в пост с сердцем или с лапками.Третий этап сегодня дам

      Удалить
  21. Валентина, спасибо! Уже все нашла и разобралась :) Сердечко уже в работе. Пост и картинку-ссылку в блоге сделала http://www.kohctahta.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...