среда, 30 января 2013 г.

Флажки для Веры.

Ещё в декабре я получила с Ярмарки мастеров заказ на флажки в детскую комнату для мальчика.Нужны были определённые цвета.Я объездила 5 магазинов(!!!) и только в 5-ом нашла,что нужно.На это ушло время,помимо этого у меня был шквал заказов на вязаные игрушки под новый год и всем надо срочно и как можно скорее.Перед заказчицей я извинилась за долгий пошив,очень неудобно,но я пока не умею расставлять правильно приоритеты,чтобы всё успеть,не знаю как делать очерёдность,чтобы и клиентам угодить по сроку и самой попу не рвать(сори за мой великий и могучий. По мере пошива мне не очень нравилось,что выходит,но сделав последнюю строчку и отутюжив изделие,я осталась довольна и даже
поиграла с разной раскладкой и так и эдак.

Размер 230 (без хвостиков) x 21см.Флажков 14 штук.












Расцветка флажков подбиралась под эти фотообои.Висеть будут на синих шторах с небольшим провисом.

Расцветка флажков под эти фотообои


6 комментариев:

  1. Люблю флажки!!! Очень красиво, ярко и празднично! Мне нравятся как подобраны цвета.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно - они праздничные Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, очень яркие и нарядные цвета! Очень понравились твои флажки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Поль,я люблю яркие краски )) рада,что заказчице они тоже понравились

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...