вторник, 8 января 2013 г.

Страус Сима.

Прикольный страус с огромными глазами моя авторская игрушка.Ростиком 27см,умеет сидеть и стоит сам прекрасно.Внутри проволочный каркас.
Страуса можно купить,подробности в моем магазинчикеЯрмарка Мастеров - ручная работа, handmade .
Появился на свет этот страус не запланированно,Макс смотрел какой-то мультик,понравилась мне там птичка,пока она мелькала я её зарисовала на память,думала потом свяжу или сошью.На днях решила попробовать связать.Связала тело,шголову с шеей,начинаю подозревать.что это вроде как не совсем моя птичка.Связала хвост,вижу,это вроде страус вырисовывается.Ну,а раз страус,то и клюв ему сделала маленький и ноги страусиные,у моего эскиза другой вид.Так что это не я его придумала,а он сам,я только помогла ему воплотиться в жизнь своими руками.И,кстати,какое-то время назад я думала о том,что хочу страуса,видать моё подсознание решило,что не нужна мне просто птичка,а нужно то,о чём я думала и хотела ))).
Нужно быть осторожнее с мечтами и хочушками.











11 комментариев:

  1. Он лапулька! Замечательная игрушка, а учитывая, что еще и авторская - вообще шквал аплодисментов! Валентина - ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Нина ))) я долго шла к авторским игрушкам )) рада сама,что доросла.Простенькие уже были,теперь и сложные по зубам

      Удалить
  2. потрясно!!! Идея, исполнение и фото- все на высоте! Покорил с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо ))))особенно за фото,потому как мне кажется,что никак не даётся мне сия наука )))

      Удалить
  3. Ой, какой замечательный страус! Смешнючий, забавный такой! А так как авторский, то вообще - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, видела этого страуса на форумах, на Сатилине не зарегистрирована, поэтому не знала, что он твой! Вот это да! Клевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит девочки не упоминают автора?...эх...
      Да,Марин,он мой )) я онлайн провожу с ним провожу на сатилине,в закрытом режиме,только после того,как отчитываются девочки за опрелделенный этап.я следующий им высылаю.Не хочу,чтобы описание попало в общедоступную сеть (хотя и так не застрахована,но всё же,надеюсь на порядочность девочек там).А связало и отчиталось пока 3 человека по страусу или 4.С памятью плохо стало )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...