среда, 16 января 2013 г.

Эскиз будущей куколки.

Я уже давно мечтаю сшить куклу.Даже не так,я мечтаю начать шить кукол,хочу их много-много и чтоб красивые были,и в разных нарядах ))).Насобирала много картинок и выкроек,но дальше желания и созерцания пока не ушло,наверное сидел страх,что получится не очень и я не захочу больше не только их шить,но и мечтать о них.
Совершенно случайно набрела на блог Субботнее рукодельное.И приглашение в блоге у Наташи на совместный пошив авторской куколки был отменным пенделем для меня.Надо не только вместе с девочками шить и отчитываться,но и самой придумать свою куклу и самой разработать выкройку.Вот это по мне )))) у меня как раз сейчас бум на своё творчество,хочу постепенно отойти от швейно-вязального по чужим схемам,хочу сама расти как мастер.
Вчера сидела думала какую хочу куклу.Нарисовала 3 разных,хочу их всех и сразу,но решила пусть разум возьмёт верх,начну с одной и посмотрю,что выйдет.Куколка корявенькая,рисовала быстро,одним махом лишь бы образ воплотить желанный.
Никаких тонкостей по пошиву кукол не знаю и некогда изучать,так что буду учиться на своих ошибках.



6 комментариев:

  1. Валя, как интересно! Буду следить за процессом! Когда-нибудь соберусь и я куколку сшить. Всё надеюсь, что у нас когда-нибудь девочка будет;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Рената.Я тоже иногда думаю о девочке ))но чаще думаю,что вроде хватит мальчика.

      Удалить
  2. Ой какая халЁсинькая! Напоминает мне девчушку из мульта "Цветик-семицветик"! Теперь буду следить за рукоделием....поскольку спешу стать Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я не помню уже девочку из того мультика,надо пересмотреть ))
      Оль,предлагаю перейти на ты )))

      Удалить
  3. Валя, привет!
    А можно я сразу на "Ты"?:)
    Нашла твой блог в Клубе друзей у Лены Гришиной и стала ПЧ:) У тебя получаются прелестные игрушки, рисунки тоже очаровательные, девчушка - прелесть:)
    Заходи в гости, буду рада видеть!
    В конце прошлого года я открыла проект по прослушиванию аудиокниг. Совсем скоро новый выпуск, посоветую парочку книг по тайм-менеджменту. Может и тебе они окажутся полезными:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,привет,рада знакомству,согласна на ты ))))
      Оль,почему в подписчиках ты не светишься авкой,а как без фото идёшь?
      спасибо за приятные слова и за приглашение тоже )) иду смотреть.
      Книги пока не приучена слушать,потому как читать мне интереснее,но посмотрю что у тебя

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...