вторник, 10 апреля 2012 г.

Мои рисунки в проекте "Нарисуй за 30 дней"


Рисовать я любила с самого раннего детства,но я стеснялась своих рисунков,никому их не показывала.Даже то,что в 19 лет я пошла в художественную школу,не придало мне уверенности,там в течение 1 года нам очень много разных техник показал учитель (директор школы),но ни на чём надолго не останавливались.Долгие годы я не рисовала совсем.Последний рисунок был году так в 2004 наверное нарисован.Сейчас сыну всякие би-би рисую.И вот в январе я решилась показать на любимом ББ-блоге свои старые рисунки,мне дали ссылочку на сообщество Нарисуй за 30 дней и я начала рисовать каждый день.Как же меня это увлекло!!! поначалу я срисовывала картинки из инета,а потом у меня и своя фантазия проявилась,я всю жизнь думала.что я только срисовывать могу.а фантазировать не умею и очень страдала от этого,но нет,оказывается надо просто прикладывать определённые усилия в нужном направлении.Все мои рисунки яркие и детские.Раньше я стеснялась именно их направления,думала.ну так ведь дети рисуют и меня засмеют.Но теперь я считаю,что я нашла именно то,что близко мне по духу и восприятию,я люблю цветной детский мир,с его красками всех цветов радуги и весёлыми картинками.Это моё!!! и я отнюдь не стесняюсь своей техники рисования.Пусть у меня кривые,косые линии,пусть у меня нет правильного видения какого-то ракурса или расположения частей тела,я не художник и рисую как умею.1 год в художке нельзя считать полноценным,для того,чтоб всё понять и усвоить.

На ЛиРу выставляю сама

На этом коллаже (я из картинок собрала коллажи ,пока не решила как экономить место в альбомах Пикаса,поэтому скомпоновала), Улитка,Ракета и Корабль идеи из интернета,а остальные - моя фантазия.



Цветочек Аленький и Домик для букашки - моя фантазия.




Всё остальное идеи из интернета,кроме паровозика с мишкой,его придумывала для аппликации сыну на футболку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...