четверг, 19 апреля 2012 г.

Рамка для фото с паровозиком.


Зверята из фетра,рамка из картона ( сама делала),размер для фото 10x15.  Без фото с синим фоном мне даже больше нравится. 



Начало работы с рамкой.Вырезала из картона,Голубой фон - распечатала картинку неба,белые листы клеила на двусторонний скотч,детали между собой на клей Титан.Сверху покрыла лаком полуглянцевым.Лак,кстати.купила дурацкий,он размазывает всё,но зато ,благодаря этому фон получился вообще классный на мой взгляд,такой прям яркий (первое фото),что и фото туда не хочется вставлять.

Примерно так будет использоваться,с фоткой ещё не определилась
Ниже зверята крупным планом.

image
image

image
image
image

Оригинал по которому делала.


6 комментариев:

  1. Валюш, прелесть просто, а не рамочка! Очень классная, вот у меня фантазии бы не хватило на что-то подобное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Полин.Мне тоже нравится))) и сыну ну очень паровозик понравился.А идея не моя,с иностранного блога утащила идейку,не помню автора,что-то wal или val и дальше что-то длинное.Но там не для фото,а просто картинка в детскую,я функциональнее решила сделать

      Удалить
  2. Какая красота!!! Столько труда!!! Просто мечта, а не рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю ))) мой сын так же думает,пришлось лаже повыше повесить,а то пришёл бы ей быстрый конец

      Удалить
  3. Валя, какая здОровская рамочка! А уж мой любимый жирафенок - это нечто!)))) Спасибо за участие в галерее!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...