пятница, 13 апреля 2012 г.

Одеялко на синтепоне.

Первое моё одеялко.Зрела на пошив несколько месяцев.Верх одеялка шила по МК от mamaolaola .Внутри слой синтепона.Ткани - хлопок.Простёгано в шовчик.
я 8 дней его шила!!!!!! просто задолбалась под конец,особенно с косой бейкой,не умею я её пришивать.А ещё простёгивать в шов так трудно! я шила вручную можно сказать,крутила в основном колёсико,а не на педаль жала,потому как всё время уезжала строчка на ткань,вместо попадания на шовчик.Мне очень понравился результат,но надо как-то придумать,чтоб упростить процесс,по-крайней мере с простёгиванием слоёв и с обработкой края.Ещё одну косую бейку я не вынесу.
Размер 70x82см,маленькое,только для малышастиков.


Одеялко продаётся .Продам за 1500руб.В Москве возможна встреча в метро.  При пересылке по почте почтовые расходы за счёт покупателя.они не учтены в цене. 


2 комментария:

  1. Одеялко очень симпатичное получилось, тоже хочу сшить, а вот никак созреть до него не могу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Полина.Я долго любовалась,потом 2 месяца в рукодельных планах ебе записывала,думала ещё в феврале сошью,но всё зрела и откладывала.Вот только дозрела))))).Потому желаю и тебе поскорее созреть,результат радует.Я уже на второе нарезала машинок )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...