понедельник, 23 апреля 2012 г.

Ракета,Пчёлки,Черепашка,Змей и Девочка со свечой из солёного теста.


Давно хотела полепить и всё лень было тесто замешивать на поделки,откладывала.Подружка попросила слепить ей пчёлок и девочку со свечкой,я их лепила в 2010г,так что девочка и пчёлки повтор,пчёлки правда попросила побольше размерчиком,мои первые малютки были.Ракета по рисунку из интернета.А змей морской и черепашка по моим собственным рисункам (авторские однакоimage).



Ниже подробнее.

image

Змей морской слеплен по этому рисунку.Давно хотела полепить по своим рисункам(рисунок авторский),результат мне понравился
image
Пчёлок лепила в 2010г.как уже говорила,находила в инете маленькую картинку такую.По мне так очень милые малыши.Мы с Дианой обменялись поделками,она мне доску разделочную с ангелочками,я ей пчёлок и девочку. Она хочет их совместить с декупажем на доску.
image

Ракета - рисунок найденный в инете,я его сначала нарисовала(в январе).а теперь и в тесте воплотила,очень мне нравится эта ракета.особенно сочность красок,рисунок следом за этим фото
image

image

Черепашка по моему рисунку слеплена,получилась хорошенькой,но я покрыла её новым лаком полуглянцевым,сказала продавцу.что мне гуашь покрывать надо,она и посоветовала и фигня фигнёй! всё испортила,очень аккуратно старалась наносить лак.но тут же под кисточкой всё ехало.Пришлось старым лаком другие поделки покрывать,Яхтным почти засохшим...(((.Картинка черепашки ниже под этим фото(рисунок авторский)
image


image
Девочка - повтор девочки,слепленной в 2010г,ссылка где посмотреть в самом верху поста.Эта не покрыта лаком,так как поломалась пополам,я её не хочу пока клеить,договорились с Дианой,что я ей свою первую отправлю,чтоб поломаную не отсылать.Девочка тоже для Дианы.
image

Ракету и Змея хочу сделать в рамку с фоном,фон самой нарисовать,но пока не хочется с этим возиться,если не покажу сейчас поделки,то и будут они лежат ещё непонятно сколько,меня муза долго может не посещать для доделывания.

P.S.рецепт теста от моей любимой мастериц Ларисы Ивановой.Его получается много,я половину замешиваю и то остаётся и выкидываю спустя время
Копирую :
2 стакана муки, 1 стакан соли "Экстра" и почти целый стакан воды (где-то 3/4). Хорошо вымешиваю, смотрю чтобы не липло к рукам и не рассыпалось Если липнет - добавьте муки, если рассыпается - воды.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...