понедельник, 11 июня 2012 г.

Прихватки.


Сшила 2 яркие и весёлые прихватки.размер 20x20 см.А из чего сшила-то?из ткани для носовых платочков,купленной год назад,разрезанной на квадратики и заброшенной,так как подшивать на машинке эту тоненькую и нежнейшую ткань просто невозможно.На днях нашла эти кусочки и вот результат...



 

Прихватка простёгана по контуру рисунка : облако,солнышко,рыбка,зайчик,удочка,вода,всё прямой строчкой прошито.


Продолжаю свою машинку осваивать,а то 2 года шила прямой строчкой и зиг-загом ))),попробовала новую строчку,она мне понравилась.Свою машинку люблю всё больше


Изнанка,с этой стороны брать горячее.Ткань из Германии,когда-то давно бабушка высылала.


Внутри толстый синтепон,я его положила между слоями ткани и проутюжила,такой твёрдый стал.Всё думала сошью себе прихватки.как куплю специальную ткань для горячего.а денег всё нет и нет,но и с синтепоном внутри не обжигаю руки,одну уже поэксплуатировала прихваточку.


А до прихваток я решила на коверлоке обработать срезы платочков,думаю как здорово и мучиться не надо с краями,управилась очень быстро,когда остались 2 последних зайца с рыбками.тут-то и осенило,что платочков хватит,а что бы придумать из этих зайцев,так и родилась идея с прихватками.Мне итак этих 6 платочков за глаза хватит...


В этот раз шитьё у меня конечно простенькое,просто отдыхалочка получилась,но прихватки мне понравились,захотелось показать,тем более опыта в шитье прихваток у меня нет,это 4-я и 5-я по счёту,первые 3 вообще корявенькие были.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...