воскресенье, 24 июня 2012 г.

Коробка для подарка.


Понадобилась мне коробочка красивая для подарка.Сегодня за 1 час смастерила из обычного гофрированого картона,гофры флористической и цветка-украшалки такую розовенькую коробчонку.


 


Забыла сфоткать ДО,вот на этом этапе вспомнила ))).Это донышко.
Сделано тяп-ляп,но я очень старалась ))
Вообще получила массу удовольствия украшая коробку.
Я в 2007 г устроилась в магазин игрушек "Винни",но это оказался полноценный детский магазин,даже свой отдел с упаковками там есть.И пока я несколько месяцев работала на игрушках и учила отделы для повышения квалификации,я заодно и постоянно к упаковке бегала и упаковывала покупателям подарки.Раньше я такого опыта не имела,а там у нас была администратор,которая раньше администратором в салоне цветов была,она давала диски с оформлением подарков (ооо,это чудесные диски были!!! я уже и забыла о них совсем,сейчас вспомнила ),и я их постоянно смотрела по PS или что это за фигня была уже не помню.там можно было просматривать игры,и при этом вертела вслед за ведущей цветы,поэтому мои упаковки были очень аккуратными и красивыми.Мне очень-очень нравилось это дело,там проявлялась фантазия,а покупатели уходили довольные.
А потом я перевелась на одежду в дальний зал и упаковка осталась в прошлом,увы...мне её не хватало,но у меня уже в своём зале появилось полно работы,а потом и на кассира попросилась выучиться,так что совсем при деле стала)))
А сегодня делала коробку и прям все эмоции прошлые всплыли,я забыла об этом,забыла о том,что мне упаковка доставляла удовольствие ))) 
Эта коробка получилась с нуля,из обычного картона.Хотела оклеить обычной блестящей бумагой,но потом взгляд упал на розовую гофру,которую я берегла ,потому как надеюсь вернуться к букетам из конфет.а гофра не простая за 45-50 руб из канцелярии,а дорогая,блин,для цветов специально.Но как только я её увидела уже ни о чём другом думать не могла.
Смотрю на неё и прям сердце радуется)))),хоть картонажем бери занимайся



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...