вторник, 19 июня 2012 г.

Ракета и Змей из солёного теста обрели ПМЖ.

В апреле были слеплены поделки из солёного теста,лежали аккуратненько на полочке,месяц назад вырезала под них квадраты из картона и полоски из картона для рамки и только вчера наконец доделались.И то решила рамку не клеить,просто на картон приклеила белый лист,фон рисовала гуашью и акварелью,помня прошлый опыт с лаком,когда поплыла моя черепашка,решила над фоном особо не заморачиваться,думала всё смажется и будет просто намёк на фон,а лак однако в этот раз не размазал акварель,я даже удивилась.
Это Морской змей,он товарищ добрый,любит плескаться в водичке и общаться со своим другом солнышком и ракета,улетающая к неизведанным далям,на поиски внеземных цивилизаций.Макс говорит.что внутри сидит аф-аф (собака) Как я ни старалась фото не смогла более чётко сделать,бликует лак,ни при дневном свете не вышло,ни при лампе.Получилось очень по-детски, но это именно то,что нам с Максом нравится,Макс всё просит чтоб я ему их дала,озвучивает,говорит,что нравятся,а у меня они прям улыбку вызывают ))).Пока их снова положила на полочку,переедем (надеюсь ) через 2-3 недели на новое съёмное жильё и там уже буду думать где повесить. .В этом посте подробнее об этих поделках из солёного теста.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...