пятница, 15 июня 2012 г.

Сарафан.


Моя тушка не собирается избавляться от лишних кг,так как моя сила воли впала то ли в долгую спячку,то ли вообще в кому,но факт остаётся фактом носить мне нечего.Магазины с вещами я сейчас обхожу стороной,а если что-то покупаю,после долгих примерок,то всё равно всё сидиткак на корове седло не очень хорошо.Решила вспомнить молодость и сшить себе что-нибудь.На Максе я уже потренировалась хорошо,а вот себе сшила первую вещь после перерыва в лет 12,а то и более.


Результат меня радует на твёрдую троечку,но не более.Мне не нравится верх,а именно белая вставка,я хотела сделать поярче сарафан,а вышло вроде не очень,а ещё мне не нравятся такие лямки,я стесняюсь такое открытое носить,но выкройка была именно с такими лямками,а переделывать выкройку я пока не решаюсь.
Вопрос на засыпку,нормально ли в таком выйти на улицу? сегодня вертелась-вертелась перед зеркалом,так и не решилась,сняла ,одела свои спортивные штаны и удобную тунику,а вообще в этом сарафане чувствую что мне удобно, и тушка моя довольна ,нигде ничего не жмёт ))) все не красивые части меня,которые меня не устраивают сейчас закрыты,единственное всё-таки этот белый верх немного смущает.
Выкройку брала из Диана Моден.Практически весь сшит на коверлоке,прямые строчки на машинке только белые нашивки на лямках.Я его переделывала раза 4,то криво,то большое,замучилась,а ещё,когда уже был практически готов,только низ подшить ( низ вручную подшит),я додумать отутюжить швы и не посмотрела на градусы,стояло на хлопке,припалила утюг к спинке возле лямки...забросила с горя его на неделю и только сегодня доделала,прилепила полоску ткани на это место,будто так и надо ))).Вывод такой : шить на себя куда сложнее,чем на Макса,потому как самокритичность возрастает в разы.


 

 

 

Сшит сарафан из 3-х вещей : юбки Германской,её маме переслали,но она её носить не стала,моей прозразной футболочки,которую я одела от силы раза 2-3,зачем покупала спрашивается? и на подклад верха пошла чёрная лёгкая трикотажная водолазка,она на изнанке,её не видно
 




4 комментария:

  1. Валя, очень хорошенький сарафанчик! На лямочках белое очень в тему, а вот с передом я бы что-нибудь придумала... Кажется многовато белого. Только не обижайся, это моё сугубо личное мнение=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обижаюсь,Полин )))))) я сама понимаю,что что-то не то...переделывать уже не хочу,слишком тяжело дался мне этот сарафан,много раз перешивала,просто устала от него,да и ткани в горошек больше нет,под ноль юбка ушла

      Удалить
  2. Покрась весь сарафан в синий, будет очень хорошо.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...